Наверх
Очередность
Вниз

Кровь-Река

Объявление

Добро пожаловать в Чернолесье!

Слышишь, странник? Кричит Лихо, возвещая о твоем прибытии и все пути открыты перед тобой. Станешь ли ты воином, что защищает слабых, ведуном, желающим постичь тайны мира или Черноустом, отвергшим Богов ради силы воскрешать мертвых - Чернолесье запомнит твой выбор и запишет твое имя в легенды.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Эй, кликни на баннер!
И меня заодно почеши...

Погода

301 год от С.Ч.
15-31 месяца Благословения
Конец осени. Дни стали короче, ночи — темнее и холоднее, однако к полудню еще можно поймать ласковое тепло солнца. В тенях под деревьями, оврагах и ложбинках уже лежит достаточно глубокий снег, а открытые поляны и каменистые земли едва покрыты тонким слоем легкого, хрустящего инея. Холодный, свирепый ветер все чаще разгуливает по Чернолесью, взметая из-под лап пыль и опавшие листья и пригоняя с гор тяжелые тучи, осыпающие путников колючим, мелким снегом.

Лучшие постописцы зимы

Администрация

Сивирь, главный администратор
• Поддерживаю работу форума от гостевой до рекламы, слежу за порядком и соблюдением правил.
• Отвечаю на любые вопросы по лору ролевой, Боевой Системе и другим разделам форума.
• Помогаю в освоении на ролевой и при создании персонажей.
• Проверяю анкеты.
• Мастер Игры. Веду сюжетные квесты.
• Помогаю при возникновении технических проблем.
Морошка
заместитель гл.администратора

• Курирую Яробожью стаю.
• Принимаю анкеты.
• Отвечаю на вопросы о мире Чернолесья.
• Слежу за начисление валют, обитаю в Лавке Ворона.
• Навожу красоту, заведую графической частью форума.
• Присматриваю за техническими разделами.
• Помогаю освоиться с Боевой Системой.
Бес, модератор, пиарщик
• Занимаюсь рекламой ролевой в различных соц.сетях.
• Присматриваю за ВК-группой форума.
• Помогаю новичкам освоиться в разделах форума, упрощаю ориентиры.
• Мастер игры: располагаю желанием сделать вашу игру увлекательнее.

Вести Чернолесья События в игре 04.05.2025 Читаем последние новости и обновления. Напоминаем, что у нас также стартовали сюжетные квесты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь-Река » Учебный раздел » Как создать анкету для персонажа


Как создать анкету для персонажа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Каждый новичок, оказавшись на нашем текстовом ролевом форуме, сталкивается с обязательной подачей анкеты, которая нужна не только для создания персонажа, но и проверки самого будущего игрока на понимание правил, информации о мире, в котором будет происходить игра, его истории и других деталей. Анкета отражает все известные данные о персонаже, в том числе те данные, которые сам персонаж в силу каких-то причин может не помнить или не знать. Для написания хорошей анкеты следует ознакомиться со всеми пунктами данного гайда.

Краткая инструкция о том, где заполнить анкету

Перед тем, как прочитать гайд, примите во внимание несколько полезных советов:

► Лучше всего писать анкету в ворде или другом текстовом редакторе и только потом переносить на форум, чтобы в случае чего не потерять всё написанное.

► Примеры анкет других игроков можно посмотреть тут: Жители. Однако следует держать в уме, что игроки пишут по-разному и не воспринимать чужую анкету, как идеал, которого нужно достичь.

► Гайд можно воспринимать, как инструкцию по написанию любой анкеты, однако большую его часть составляют детали, касающиеся форумной ролевой "Легенды Чернолесья: Кровь-Река" и вряд ли могут быть применимы вне нашего сеттинга.

► Гайд создан не для того, чтобы загнать вас в рамки определенных стандартов и шаблонов, он представляет собой основу для будущего героя, и в ваших силах сделать ее индивидуальной.

+1

2

ИМЯ

Казалось бы - самый простой пункт, но и тут бывают нюансы.

Чтобы правильно выбрать имя, нужно всегда учитывать лор и сеттинг ролевой игры. В нашем случае имена героев имеют для них важное значение. Волчат нарекают особым образом. Воины живут со своим именем всю жизнь, а ведуны по истечению трех лет, получают второе, чтобы покрепче связать себя с миром живых. Что уж говорить об именах черноустов, полученных благодаря зловещему обряду! Теперь вы понимаете для чего перед написанием анкеты следует пробежаться по лору ролевой? И это касается не только "Кровь-Реки".

Но ничего страшного, гайд собран так, чтобы облегчить вам задачу. К примеру, с выбором имен поможет тема - О правилах имен, идеи для них и список занятых, а если вы придумали имя и сомневаетесь в его происхождении, лучше лишний раз уточнить его у Администрации.

Деталей коснемся чуть позднее.

ВОЗРАСТ

Возраст обитателей Чернолесья разнится в зависимости от вида. Например, черноусты живут намного дольше обычных волков и подробнее об этом, можно прочитать здесь - Волки Чернолесья

Возраст отмеряет опыт персонажа, его осведомленность о мире, однако не всегда является показателем зрелости и может не соответствовать характеру героя. О нем подробнее поговорим чуть ниже.

БОГ-ПОКРОВИТЕЛЬ

Деталь, характерная для нашего сеттинга. Подробнее можно узнать в теме - Боги, однако в гайде мы ограничимся краткой экскурсией.

В Чернолесье существует две центральные божественный фигуры - Яробог и Чернобог. И от того, какой бог покровительствует персонажу, зависят его навыки и умения в бою.

Яробог или же Всеотец и покровитель сильных духом, отмечает воинов, волков, сражающихся в ближнем бою за счет своей исключительной силы, ловкости и смелости.

Чернобог, он же хозяин подземного царства, сам по себе не является зловещим богом и наравне со своим братом отмечает ведунов, волков, наделенных разными магическими способностями. Именно отмеченные Чернобогом однажды открыли для себя черноречь и стали черноустами.

ФРАКЦИИ И ДОЛЖНОСТИ

Фракции бывают разные и для широты мира зачастую очень непохожи друг на друга, а иногда и противоборствуют, чтобы занять лидирующее место. Подробнее о фракциях и должностях форума можно узнать в данном разделе - Стаи, группировки, кланы

Отредактировано Хранитель Чернолесья (30.03.2025 06:49:56)

+1

3

ВНЕШНОСТЬ

Снова затронем сеттинг.

Каждому миру свой персонаж, поэтому возвратимся в тему - Волки Чернолесья - и детальнее рассмотрим размеры здешних обитателей, дозволительные им окрасы и другие обязательные черты.

Внешность - это прямое отражение характера и биографии персонажа.

К примеру, педантичный по характеру персонаж редко будет выглядеть неряшливо и неопрятно, а заядлый приключенец с ветром голове не станет тратить время на выщипывание лишней веточки из шерсти и не обратит внимание на свалявшиеся колтуны, потому что они для него привычны. Одни персонажи относятся к своей внешности очень трепетно в силу внутренних ограничений, а другие принимают себя таким, каков есть.

Что касается биографии, то внешность нередко зависит от родителей и места обитания. Так житель стаи Яробога, живущий в дубравах и средь березовых рощ, будет выглядеть гораздо презентабельнее одиночки хотя бы потому, что жители стаи живут совместно, им легче добывать еду, в отличие от одинокого волка, которому одолеть оленя, а значит и как следует наесться, все равно что рискнуть здоровьем, получив точный удар копытом, или даже жизнью.

Суть кроется в деталях.

Самое время представить персонажа и подумать о цвете его глаз и шерсти, телосложении, шрамах и других особенностях, составляющих его образ. Помимо этого, важно уточнить индивидуальные черты, характерные именно для этого персонажа, а именно - походку, поведенческие особенности, вредные внешние привычки, проблемы со здоровьем (слепота, хромота и многое другое). Боевой Системой форума, конечно, предусмотрены штрафы за разного рода увечья - Игровые механики - однако если персонаж с проблемами со здоровьем не планирует участвовать в боях, что порой очень закономерно, то и волноваться вам не о чем.

Важную роль играет и общее впечатление от персонажа, и запахи, которыми он окружен, речь, походка, повадки и мимика.

Необязательно затрагивать каждую из перечисленных деталей, составляйте образ, как пазл.

Не ограничивайте себя исключительно красивыми персонажами.

Красота вообще понятие относительное. В нашем случае один волк считает красивыми исключительно черных волчиц, а другой - голубоглазых и вам очень повезло, если ваш персонаж подошел под стандарты сразу двух кавалеров, однако невозможно сделать персонажа привлекательным для всех и каждого.

К любой внешности, так или иначе, прилагаются изъяны, то, за что персонаж может себя не любить (горбинка на носу, щербинка между зубов или вовсе отсутствующий клык, однако в глазах других это не сделает его уродливым. Уж поверьте, когда смотришь на статного воина, последнее, о чем стоит задуматься, это о его надорванном ухе.

Кстати о травмах! Зачастую шрамы, откушенные уши или хвосты свидетельствуют о нешуточном боевом опыте, и волк намерено может выставлять свой изъян напоказ, тем самым предупреждая противника, что он не так прост, как кажется.

ХАРАКТЕР

Характер - это совокупность индивидуальных психических черт, которые определяют поведение персонажа, его отношение к себе, другим персонажам и окружающему миру. Характер проявляется в поступках, реакциях на события и способах взаимодействия с посторонними персонажами и объектами. И не зря говорят, что многие черты характера заложены с детства, а то и с рождения, поэтому характер напрямую зависит от биографии и развивается вместе с ней.

Избегайте разделения черт характера на плохие и хорошие.

Каждая личность - это сборник положительных и отрицательных черт, но, как и в случае с "красотой", каждая черта характера может интерпретироваться по-своему. Смелый персонаж с положительной стороны всегда придет на помощь и защитит в беде, а с отрицательной - не всегда оценивает риски грамотно и может поплатиться жизнью. Для этого пригодится осмотрительность и даже трусость - в решающий момент она спасет персонажу жизнь, и не важно бросит он своих товарищей или убежит вместе с ними. Быть скромным - черта на первый взгляд хорошая, но излишки скромности затормозят персонажа в его росте и это может привести к принижению собственных способностей. И это касается абсолютно всех черт характера, главное смотреть на них с двух сторон.

Не бойтесь стереотипов.

В кинематографе и книгах многие образы истерты до дыр: брутальный глупый качок, бой-женщина, ботаник, блондинка и многие другие. На первых порах взять за основу подобный стереотипный образ и раскрыть его - это гораздо лучше, чем создавать своего идеального героя. Идеальные герои часто становятся сборником только "крутых" черт и это может нравиться не всем.

Внутренний конфликт.

Для глубины персонажа не будет лишним прописать ему какой-то личностный конфликт. Например, волк может испытывать дискомфорт из-за выбора между возвышением в своей учине (от ученика до волхва) и семейными обязанностями, или быть недовольным свои образом жизни. Или персонаж уже и рад бы остепениться, но зов к приключениям звучит для него заманчивее.

Страхи, фобии

Каждый из нас чего-нибудь боится, даже если мы не признаемся в этом сами себе. И персонажам свойственно отрицать, скрывать или, наоборот, выпячивать свои страхи, чтобы казаться в чьих-то глазах беспомощным или искренними. Хорошенько подумайте, чего боится ваш персонаж (огня, потому что однажды обжегся, глубокой воды, потому что едва не утонул) и чего боялся бы в зависимости от ситуации - смерти близких, плена, быть пойманном на преступлении и многое другое. Главное помнить, что страхи не берутся из ниоткуда и зачастую гиперболизированы в голове персонажа.

Увлечения, хобби

Как нам с вами интересны форумные ролевые игры, к примеру, так и персонажам бывает что-то настолько интересно, понятно и привычно, что это становится для него хобби, а порой - смыслом всей жизни. Так целители во главу угла ставят знания о травах, болезнях и находят себя в помощи другим. Но есть и менее серьезные занятия: выращивание цветов, кулинария, даже рыбалка и охота - казалось бы повседневные для волка дела, но увлечения закрепляются тем сильнее, чем больше нам в них удается. Иногда персонажу приходится перебрать очень много занятий, чтобы отыскать свое.

Цель в жизни, планы, мечты.

Важно, чтобы у героя была какая-нибудь цель в жизни. Для игрока она же - цель игры. Одолеть черноустов, отомстить за семью, стать князем или открыть новые земли. Конечно, можно создать персонажа, который только пытается выбрать, чем будет заниматься и куда пойдет, но стоит хотя бы на задворках сознания иметь идеи, что дальше с героем делать.

Бывают герои, чья цель в жизни была предопределена с рождения кем-то другим, и он не противился этому, однако в самой игре его ожидают ломающиеся шаблоны и расширяющиеся границы, от чего цели меняются прямо по ходу игры.

И самое главное - что он готов совершить и на какие жертвы пойти, чтобы оправдать свои стремления и достигнуть желаемого.

+1

4

БИОГРАФИЯ

Биография играет самую важную роль и по сути оправдывает характер и внешность персонажа, и в целом является незаменимым пунктом для раскрытия героя с разных сторон. Биография не обязательно должна быть огромной, особенно если персонаж молод, однако должна отражать ключевые события его жизни. Гайд затрагивает основные события в жизни среднестатистического волка исключительно в контексте форумной текстовой ролевой "Кровь-Река".

РОЖДЕНИЕ

Пожалуй, самое значимое событие в жизни каждого персонажа - это рождение, иначе бы и не было никакого персонажа, верно? :3

Для того, чтобы начать описание данного этапа биографии, нам нужно ответить на вопросы:

Когда и при каких обстоятельствах?

Как правило волчата в Чернолесье рождаются в месяц Колыбельных (май), и несколько недель слепы, глухи и беспомощны и нуждаются в материнском молоке. Однако волки Чернолесья способны давать потомство круглый год.

Где родился? В какой стае или, может быть, одиночка?

Так вот на первом этапе мы сразу же продумываем место, где персонаж появился на свет, будь то надежные стены логова на землях одной из стай или же болотная глушь, подальше от посторонних глаз. Детеныш может появиться в любой точке игрового мира, и именно из этих вводных данных начинается его судьба. Так волчата, рожденные в княжеской семье будут гораздо более социализированы и обладать высоким доверием к миру, нежели волчата одиночек, вынужденных выживать только своими силами.

Кто его родители?

Так мы плавно перетекаем к теме родителей персонажа. Не всегда это могут быть персонажи других игроков, вы можете придумать ситуацию рождения самостоятельно и обыграть ее каким угодно образом. Возможно, у персонажа осталась только мать или отец? Или детеныш по несчастливой случайности родился среди черноустов? Такое бывает с теми, кого выкрадывают темные ведуны, потому что сами они прокляты бесплодием по велению богини Лады.

Для полноты картины и понимания образа, обратимся так же к лору ролевой. После рождения волчат, взрослые нарекают их именами и для каждой стаи он разный. Одиночки или преступники из стай нарекают волчат по одному из известных им принципов и иногда могут изобретать собственные обряды, если считают существующие недействительными или неподходящими для них. Но это редкость. Черноусты чаще всего дают украденным волчатам клички в зависимости от особенностей волчонка. Имя при рождении все равно играет для них не серьезную роль.

Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:

Стая Яробога:

Обряд Наречения

Сумеречная стая:

Обряд Наречения

БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Благословение - еще один важный этап в жизни персонажа. Настолько важный, что пропустить его осмелится только волк, совершенно не считающийся с богами и обреченный прожить без умений всю оставшуюся жизнь.

Итак, до 6 месяцев волчата растут и воспитываются в обществе, в котором родились, а после отправляются на Рассветное Плато, чтобы получить благословение богов. О богах-покровителях мы уже говорили выше.

Как правило это событие происходит в месяц Благословения (ноябрь), когда стаи совместными усилиями проводят над волчатами сложный обряд. И именно из-за своей сложности и доступности только посвященным в него мудрым волкам стай, одиночки или волки, притворившиеся ими, стараются попасть на Рассветное Плато вместе со всеми. Бывают и исключения.

Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:

Стая Яробога:

Пути Судьбы

Сумеречная стая;

Путь Судьбы

Сразу же после проведенного обряда, когда волчата узнают своего бога-покровителя, они решаются на очень серьезный шаг: остаться в своей стае или перейти в соседнюю. Чаще так бывает с воинами, родившимися в Сумеречной стае, или ведунами, которые появились среди Яробожьей стаи. Но переход абсолютно необязателен и означает лишь новый этап в жизни. Волчатам одиночек так же может быть дан выбор между стаями.

Однако черноусты, отправившие на Рассветное Плато своих краденых волчат, забирают на воспитание только ведунов, в то время как кровь волчат под меткой Яробога становится для них пищей.

ВЗРОСЛЕНИЕ

С 6 месяцев (с полугода) до 3-х лет волчата продолжают находиться под опекой стаи и/или родителей, совершенствуя себя, свои умения и навыки. Так в Сумеречной стае есть целая система учин, в которых молодые ведуны находят призвание. Они могут переходить из одной учины в другую, однако более углубленные и широкие знания получают, проучившись на одном месте больше двух лет.

Молодые воины выбирают себе наставников среди старших, иногда сами, иногда с подачи более сведущих старших волков. Помимо этого, всех волчат без исключения учат охоте и основам выживания, чтобы они могли прокормить себя и стаю в будущем.

В чем ваш персонаж оказался хорош?

Это может быть охота, целительство, мастерство скрытника или сила в любом ее проявлении. Однако помните, что персонаж не может быть хорош во всем. Он либо мастер в узкой области, либо собирает понемногу от многого и, соответственно, не знает тайн, доступных первому типу персонажей. Но есть и те, кому обучение не так уж важно, и они довольствуются мирной жизнью среди собратьев, помогают в бытовых делах и многое другое.

Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:

Стая Яробога:

Оборот

Сумеречная стая:

Перепут

СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

После трех лет волк считается взрослым, обученным, готовым выполнять обязанности наряду со всеми и, что немаловажно, половозрелым. Именно после трех лет волки начинают задумываться над серьезными отношениями, а некоторые осмеливаются вступать в браки и берут на себя ответственность за партнера и будущих детей.

Мы уже говорили о семейных отношениях персонажа с родителями, но как он относится к тому, чтобы стать кому-то парой? Видит ли он себя отцом/матерью и насколько семейная жизнь является для него приоритетом в жизни? А может персонаж уже женат? Жена/муж не обязательно должны быть персонажем другого игрока, на них всегда можно написать акцию или держать за кадром, если супруг/супруга не играет существенной роли.

Об этой части биографии стоит подумать отдельно и очень тщательно. Черноусты, к примеру, не могут иметь детей.

Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:

Стая Яробога:

Сватовство
Единение

Сумеречная стая

Согласие Душ

СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕРНОУСТОМ

Случается так, что ведун (и только ведун), может ступить на сторону темной магии и некромантии. Причин для этого может быть неизмеримое количество: начиная от стремлений к силе и, быть может, власти, и заканчивая желанием изучить данный феномен на собственной шкуре.

Прежде чем решаться приводить своего персонажа к черноречи, следует заранее помнить о том, что обратный путь в ведуны лежит ему только через Кровь-Реку. Черноуст способен поднимать в бою мертвых на своей стороне, он полностью зависит от крови других волков и не может питаться ничем другим, а также обречен на бесплодие даже после исцеления и раскаяния.

Бывают случаи, когда черноусты выкрадывают волчат, чтобы воспитать из них своих приспешников, но для этого следует дождаться и выкормить волчонка до 3-х лет. Иначе ритуал отречения от имени его погубит.

Насильно обратить в черноуста невозможно.

Такого персонажа, за редким исключением, другие волки не примут в обществе, а некоторые стаи, группировки и отдельные персонажи поставили перед собой цель истреблять черноустов.

Ритуал отречения от имени

СМЕРТЬ

Конечно, здесь мы говорим не о смерти самого персонажа, потому что играть мертвыми - функционал, недоступный на нашем форуме, однако смерть идет рука об руку с жизнью и на протяжении лет персонаж, так или иначе, сталкивается с гибелью родных, друзей и врагов.

Терял ли персонаж кого-то?

Смерть родных способна настолько пошатнуть персонажа, что он будет способен на месть ради них. Смерть меняет, порой переворачивает с ног на голову мировоззрение каждого, хотим мы того или нет. Смерть - это катастрофическая потеря, однако потеря - не всегда означает смерть, поэтому в данному пункте так же стоит задуматься и о тех, кто покинул вашего персонажа по иным причинам и как это на нем отразилось.

Был ли персонаж причиной чужой потери?

Здесь мы затрагиваем и тему персонажей-убийц, которые приносят смерть другим персонажами. Убивал ли кого-то ваш персонаж? Намерено или случайно? Важно помнить, что ни одному персонажу убийство не дается легко и без последствий. Решиться на это способен тот, кто пережил достаточно личных кризисов.

Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:

Для воинов:

Переход

Стая Яробога:

Плач

Для ведунов:

Освобождение

Для Черноустов:

Упокоение

Отредактировано Морана (31.03.2025 06:26:33)

+2


Вы здесь » Кровь-Река » Учебный раздел » Как создать анкету для персонажа