Биография играет самую важную роль и по сути оправдывает характер и внешность персонажа, и в целом является незаменимым пунктом для раскрытия героя с разных сторон. Биография не обязательно должна быть огромной, особенно если персонаж молод, однако должна отражать ключевые события его жизни. Гайд затрагивает основные события в жизни среднестатистического волка исключительно в контексте форумной текстовой ролевой "Кровь-Река".
Пожалуй, самое значимое событие в жизни каждого персонажа - это рождение, иначе бы и не было никакого персонажа, верно? :3
Для того, чтобы начать описание данного этапа биографии, нам нужно ответить на вопросы:
► Когда и при каких обстоятельствах?
Как правило волчата в Чернолесье рождаются в месяц Колыбельных (май), и несколько недель слепы, глухи и беспомощны и нуждаются в материнском молоке. Однако волки Чернолесья способны давать потомство круглый год.
► Где родился? В какой стае или, может быть, одиночка?
Так вот на первом этапе мы сразу же продумываем место, где персонаж появился на свет, будь то надежные стены логова на землях одной из стай или же болотная глушь, подальше от посторонних глаз. Детеныш может появиться в любой точке игрового мира, и именно из этих вводных данных начинается его судьба. Так волчата, рожденные в княжеской семье будут гораздо более социализированы и обладать высоким доверием к миру, нежели волчата одиночек, вынужденных выживать только своими силами.
► Кто его родители?
Так мы плавно перетекаем к теме родителей персонажа. Не всегда это могут быть персонажи других игроков, вы можете придумать ситуацию рождения самостоятельно и обыграть ее каким угодно образом. Возможно, у персонажа осталась только мать или отец? Или детеныш по несчастливой случайности родился среди черноустов? Такое бывает с теми, кого выкрадывают темные ведуны, потому что сами они прокляты бесплодием по велению богини Лады.
Для полноты картины и понимания образа, обратимся так же к лору ролевой. После рождения волчат, взрослые нарекают их именами и для каждой стаи он разный. Одиночки или преступники из стай нарекают волчат по одному из известных им принципов и иногда могут изобретать собственные обряды, если считают существующие недействительными или неподходящими для них. Но это редкость. Черноусты чаще всего дают украденным волчатам клички в зависимости от особенностей волчонка. Имя при рождении все равно играет для них не серьезную роль.
Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:
Стая Яробога: | Сумеречная стая: |
Благословение - еще один важный этап в жизни персонажа. Настолько важный, что пропустить его осмелится только волк, совершенно не считающийся с богами и обреченный прожить без умений всю оставшуюся жизнь.
Итак, до 6 месяцев волчата растут и воспитываются в обществе, в котором родились, а после отправляются на Рассветное Плато, чтобы получить благословение богов. О богах-покровителях мы уже говорили выше.
Как правило это событие происходит в месяц Благословения (ноябрь), когда стаи совместными усилиями проводят над волчатами сложный обряд. И именно из-за своей сложности и доступности только посвященным в него мудрым волкам стай, одиночки или волки, притворившиеся ими, стараются попасть на Рассветное Плато вместе со всеми. Бывают и исключения.
Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:
Стая Яробога: | Сумеречная стая; |
Сразу же после проведенного обряда, когда волчата узнают своего бога-покровителя, они решаются на очень серьезный шаг: остаться в своей стае или перейти в соседнюю. Чаще так бывает с воинами, родившимися в Сумеречной стае, или ведунами, которые появились среди Яробожьей стаи. Но переход абсолютно необязателен и означает лишь новый этап в жизни. Волчатам одиночек так же может быть дан выбор между стаями.
Однако черноусты, отправившие на Рассветное Плато своих краденых волчат, забирают на воспитание только ведунов, в то время как кровь волчат под меткой Яробога становится для них пищей.
С 6 месяцев (с полугода) до 3-х лет волчата продолжают находиться под опекой стаи и/или родителей, совершенствуя себя, свои умения и навыки. Так в Сумеречной стае есть целая система учин, в которых молодые ведуны находят призвание. Они могут переходить из одной учины в другую, однако более углубленные и широкие знания получают, проучившись на одном месте больше двух лет.
Молодые воины выбирают себе наставников среди старших, иногда сами, иногда с подачи более сведущих старших волков. Помимо этого, всех волчат без исключения учат охоте и основам выживания, чтобы они могли прокормить себя и стаю в будущем.
► В чем ваш персонаж оказался хорош?
Это может быть охота, целительство, мастерство скрытника или сила в любом ее проявлении. Однако помните, что персонаж не может быть хорош во всем. Он либо мастер в узкой области, либо собирает понемногу от многого и, соответственно, не знает тайн, доступных первому типу персонажей. Но есть и те, кому обучение не так уж важно, и они довольствуются мирной жизнью среди собратьев, помогают в бытовых делах и многое другое.
Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:
Стая Яробога: | Сумеречная стая: |
После трех лет волк считается взрослым, обученным, готовым выполнять обязанности наряду со всеми и, что немаловажно, половозрелым. Именно после трех лет волки начинают задумываться над серьезными отношениями, а некоторые осмеливаются вступать в браки и берут на себя ответственность за партнера и будущих детей.
Мы уже говорили о семейных отношениях персонажа с родителями, но как он относится к тому, чтобы стать кому-то парой? Видит ли он себя отцом/матерью и насколько семейная жизнь является для него приоритетом в жизни? А может персонаж уже женат? Жена/муж не обязательно должны быть персонажем другого игрока, на них всегда можно написать акцию или держать за кадром, если супруг/супруга не играет существенной роли.
Об этой части биографии стоит подумать отдельно и очень тщательно. Черноусты, к примеру, не могут иметь детей.
Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:
Стая Яробога: | Сумеречная стая |
Случается так, что ведун (и только ведун), может ступить на сторону темной магии и некромантии. Причин для этого может быть неизмеримое количество: начиная от стремлений к силе и, быть может, власти, и заканчивая желанием изучить данный феномен на собственной шкуре.
Прежде чем решаться приводить своего персонажа к черноречи, следует заранее помнить о том, что обратный путь в ведуны лежит ему только через Кровь-Реку. Черноуст способен поднимать в бою мертвых на своей стороне, он полностью зависит от крови других волков и не может питаться ничем другим, а также обречен на бесплодие даже после исцеления и раскаяния.
Бывают случаи, когда черноусты выкрадывают волчат, чтобы воспитать из них своих приспешников, но для этого следует дождаться и выкормить волчонка до 3-х лет. Иначе ритуал отречения от имени его погубит.
Насильно обратить в черноуста невозможно.
Такого персонажа, за редким исключением, другие волки не примут в обществе, а некоторые стаи, группировки и отдельные персонажи поставили перед собой цель истреблять черноустов.
Конечно, здесь мы говорим не о смерти самого персонажа, потому что играть мертвыми - функционал, недоступный на нашем форуме, однако смерть идет рука об руку с жизнью и на протяжении лет персонаж, так или иначе, сталкивается с гибелью родных, друзей и врагов.
► Терял ли персонаж кого-то?
Смерть родных способна настолько пошатнуть персонажа, что он будет способен на месть ради них. Смерть меняет, порой переворачивает с ног на голову мировоззрение каждого, хотим мы того или нет. Смерть - это катастрофическая потеря, однако потеря - не всегда означает смерть, поэтому в данному пункте так же стоит задуматься и о тех, кто покинул вашего персонажа по иным причинам и как это на нем отразилось.
► Был ли персонаж причиной чужой потери?
Здесь мы затрагиваем и тему персонажей-убийц, которые приносят смерть другим персонажами. Убивал ли кого-то ваш персонаж? Намерено или случайно? Важно помнить, что ни одному персонажу убийство не дается легко и без последствий. Решиться на это способен тот, кто пережил достаточно личных кризисов.
Ниже представлены ритуалы, свидетелем которых мог стать ваш персонаж в зависимости о принадлежности к какой-либо фракции или классу:
Для воинов:
Стая Яробога: | Для ведунов: |
Для Черноустов: |
Отредактировано Морана (31.03.2025 06:26:33)