Наверх
Очередность
Вниз

Кровь-Река

Объявление

Добро пожаловать в Чернолесье!

Слышишь, странник? Кричит Лихо, возвещая о твоем прибытии и все пути открыты перед тобой. Станешь ли ты воином, что защищает слабых, ведуном, желающим постичь тайны мира или Черноустом, отвергшим Богов ради силы воскрешать мертвых - Чернолесье запомнит твой выбор и запишет твое имя в легенды.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Эй, кликни на баннер!
И меня заодно почеши...

Погода

301 год от С.Ч.
17-25 месяца Маленьких Следов
Небо переменчиво сейчас. Утром ярко светит солнце, нагревая землю, к полудню набегают небольшие тучки, поднимается легкий прохладный ветерок, может покапать дождик, а к ночи снова проясняется, и огромная луна заливает Чернолесье серебристым светом.

Лучшие постописцы месяца

Ник автора поста: здесь может быть твое имя!

Администрация

Викул, главный администратор
Отвечаю на любые вопросы по лору ролевой, Боевой Системе и другие. Проверяю анкеты, веду квесты, слежу за начислением валют.
Морана, правая лапа, княгиня
Забочусь о Яробожьей стае. Принимаю анкеты, отвечаю на вопросы о мире. Заведую Лавкой Ворона, графической частью форума и техническими разделами.
Мёрьк, левая лапа, Верховный Волхв
Храню знания о Сумеречной стае, отвечаю на вопросы о ней, веду квесты и выступаю судьей в битвах, а еще помогаю с техническими делами.

Вести Чернолесья


10.09.2024 Внимание всем, чьи анкеты были приняты. Можно получать навыки и покупать предметы! Выбирать здесь: Лавка Ворона, писать сюда: начисления и покупки
09.09.2024: Квест начался!
03.09.2024: Игоша в лесу! Запущен первый квест.
03.09.2024: Ну что, перевернем календарь?
02.09.2024: Форум открылся и ждет новых жителей! Скоро запустится первый квест, а пока можно вести игру в локациях и флешбэках!
Боевая система пока находится в стадии тестирования - просим понимания и терпения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь-Река » Технический раздел » Лавка Ворона


Лавка Ворона

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

У старого ворона, сидящего на дубе, седина в перьях и насмешливый взгляд. Его нехитрые поделки развешаны на ветках, разложены по гнездам. То и дело к дубу подходят волки, сыплют на плоский камень внизу желтоватые вороньи косточки. Ворон приценивается, кивает головой, снимает клювом с ветки очередной артефакт, бережно передает покупателям сосуды с зельями, свитки со знаниями. Иногда подсказывает вожакам, где нанять воина для охраны земель.
Ворон - а собирает кости своих собратьев. Это кажется странным, и когда ему задают такой вопрос, он усмехается себе в перья:
«Собираю я их, для достойных похорон, чтобы не призвали моих собратьев на службу Черноусты. Если найдешь где косточек - приходи, обменяй их на мои товары».


ПРЕДМЕТЫ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА ВОРОНЬИ КОСТОЧКИ
...

БОЕВЫЕ ЗЕЛЬЯ

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/254858.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/595688.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/751263.png

Малое зелье здоровья - восстанавливает 5 единиц здоровья. Стоимость: 10 вк

Среднее зелье здоровья - восстанавливает 10 единиц здоровья. Стоимость: 25 вк

Большое зелье здоровья - восстанавливает 15 единиц здоровья. Стоимость: 40 вк

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/355049.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/258042.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/27804.png

Пузырек с кровью - восстанавливает Черноустам 5 единиц здоровья. Стоимость: 10 вк

Бутылочка крови - восстанавливает Черноустам 10 единиц здоровья. Стоимость: 25 вк

Чаша крови - восстанавливает Черноустам 15 единиц здоровья. Стоимость: 40 вк

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/85529.png

Зелье святости - добавляет к двум вашим следующим атакам против нежити и нечисти +2 к урону. Стоимость: 100 вк

БОЕВЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ РУНЫ

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/766877.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/777833.png

Руна «Кабан» - постоянно дает +1 к броне. Стоимость: 100 вк

Руна «Лось» - постоянно дает +5 к здоровью. Стоимость: 100 вк

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/518710.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/764649.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/883261.png

Руна «Медведь» - постоянно дает +1 к атаке воинов. Стоимость: 100 вк

Руна «Ворон» - постоянно дает +1 к силе ведовства. Стоимость: 100 вк

Руна «Змей»- постоянно дает +1 к атаке призванной нежити. Стоимость: 100 вк

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/201602.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/479280.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/278471.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/64190.png

Руна «Рысь» - постоянно дает +1 к скрытности. Стоимость: 100 вк

Руна «Ястреб» - постоянно дает +2 к точности. Стоимость: 75 вк

Руна «Лисица» - постоянно дает +2 к увороту. Стоимость: 75 вк

Руна «Мышь» - постоянно дает +4 к восприятию. Стоимость: 100 вк

Отредактировано Морана (01.08.2024 09:31:14)

0

2


НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА ЗВЕЗДЫ
...

СТОИМОСТЬ НАВЫКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ

Первый уровень

Второй уровень
★★

Третий уровень
★★★★

Помните: вы не можете приобрести навык следующего уровня, не взяв предыдущий навык в ветке.

КЛАСС ВОИН

КАТЕГОРИЯ СИЛА


ХАРАКТЕРИСТИКА:

СИЛА АТАКИ

ЗДОРОВЬЕ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/323231.png
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ
Вы тратите очко действия, чтобы сосредоточиться на вашей следующей атаке. При успехе, она нанесет двойной урон.

+2 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/269221.png
КРОВАВАЯ ЯРОСТЬ
Вы можете пожертвовать до трех единиц здоровья. Это значение прибавится к вашему следующему дайсу атаки.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/333792.png
МОЩНЫЙ УКУС
Если ваша последняя атака была успешной, вы можете без дополнительных проверок нанести еще половину от выпавшего урона. Этот урон не уменьшается броней противника.

+3 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/159449.png
КРОВАВОЕ ОЧИЩЕНИЕ
Пожертвуйте 3 единицы здоровья, чтобы снять с себя один дебаф на выбор.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/619332.png
ПОЕДИНОК
Ваша броня увеличивается на 2 до конца действия навыка. Вы вызываете своего противника на дуэль. Вас и вашу цель не может атаковать никто другой. Ни вы, ни ваша цель не можете использовать никакие навыки и зелья. Вы сражаетесь только базовыми атаками с доступными вам модификаторами. Длится 2 хода.

+5 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/420467.png
ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА
На следующем ходу вместо того, чтобы получить урон, вы восстанавливаете здоровье в его размере.


КАТЕГОРИЯ ЛОВКОСТЬ


ХАРАКТЕРИСТИКА

ТОЧНОСТЬ

СКРЫТНОСТЬ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/830192.png
РЫВОК
Вы сокращаете дистанцию с противником, преодолевая 2 клетки вместо 1. Ваша следующая атака будет с преимуществом в точности +2.

+1 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/685444.png
ШАГ В ТЕНЬ
На следующую атаку ваш показатель уклонения увеличивается на 2.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/197642.png
ОСЛАБЛЕНИЕ
Если ваша последняя атака была успешной, то вы можете снизить броню противника до 0 на 2 любые ближайшие атаки. Если у противника нет брони, то весь входящий урон по нему на эти атаки увеличивается на 1.

+3 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/797301.png
ШАГ ИЗ ТЕНИ
Если вашим последним действием вы использовали “шаг в тень”, то для следующей атаки вы кидаете проверку скрытности вместо точности. Такая атака нанесет на 2 урона больше.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+5 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/367826.png
ОХОТНИЧЬЯ МЕТКА
Вы накладываете на цель кровотечение, наносящее 2 урона 2 раза. Проверки на точность по этой цели на следующие любые 2 атаки проходят с преимуществом в точности +2.

+5 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/465703.png
КОВАРСТВО
Вы объединяете свои модификаторы силы атаки и скрытности, и бросаете проверку на точность следующей атаки с получившимся значением. При успешной атаке, урон вы так же бросаете с этим модификатором.

КЛАСС ВЕДУН

КАТЕГОРИЯ СИЛА


ХАРАКТЕРИСТИКА

ЗДОРОВЬЕ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+2 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/452117.png
МАЛОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Вы восстанавливаете цели здоровье на 5 единиц.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+3 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/119005.png
ОЧИЩЕНИЕ
Пожертвуйте 3 единицы здоровья, чтобы снять с любой цели один дебаф, и ещё 2 единицы здоровья за каждый последующий дебаф.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+5 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/42255.png
НЕУЯЗВИМОСТЬ
На следующем ходу здоровье цели не может опуститься ниже единицы. Все дебафы снимаются, полученное лечение удваивается.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ТОЧНОСТЬ

СКРЫТНОСТЬ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску точности


https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/74236.png
ИЗДАЛЕКА
Ваша следующая магическая атака получает преимущество в точности +2 и ее дальность применения увеличивается до 4 гексов.

+1 к скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/757641.png
МЕРЦАНИЕ
Выбранная цель получает либо +2 к точности на следующую атаку, либо +2 к увороту.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/299817.png
ПРИЦЕЛИВАНИЕ
Если ваша последняя атака была успешной, ваша следующая атака пройдет с преимуществом точности +3

+3 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/973649.png
ПУФ
Вы совершаете перемещение на 2 гекса. Для вашей следующей атаки вы используете бросок скрытности вместо точности.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+5 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/131187.png
СЛЕПЯЩИЙ ВИХРЬ
Вы накладываете на всех противников в радиусе 2 дебаф -2 к уклонению. Действует 2 хода.

+5 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/954858.png
МОРОЧАЩИЙ ТУМАН
Вы создаете облако тумана в радиусе 2-х клеток. Вы и все ваши союзники, укрытые этим туманом, проходят проверки на уворот с преимуществом +2, и проверки на точность с преимуществом +2. Все ваши противники, укрытые этим туманом проходят проверки на уворот с дебафом -2 и проверки на точность с дебафом -2.  Действует 1 ход.


КАТЕГОРИЯ МУДРОСТЬ


ХАРАКТЕРИСТИКА

КОЛДОВСКАЯ СИЛА

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/876320.png
СТИХИЙНЫЙ УДАР
Если ваша последняя атака была успешной, вы добавляете на свой выбор эффект, который хотите наложить на цель: 1 периодического урона 2 раза , или -1 ко всем попыткам уворота или точности всех следующих атак на -1. Действует: 1 ход.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/779309.png
МОЛНИЯ БЬЕТ ДВАЖДЫ
Если вы совершаете успешную атаку по цели, то вы можете выбрать вторую цель, чтобы еще раз нанести тот же самый урон без проверки на точность.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/688493.png
МАГИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ
Вы наносите свой стандартный магический урон по всем вражеским целям в радиусе 2. Прошедшие пассивную проверку уклонения получают только половину урона, те, кто не прошел получают полный урон и дебаф на ваш выбор на 2 хода: 2 периодического урона, применяющегося 2 раза, -2 к увороту целей, -2 к точности целей

КЛАСС ЧЕРНОУСТ

КАТЕГОРИЯ СИЛА


ХАРАКТЕРИСТИКА

ЗДОРОВЬЕ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+2 к здоровью себе или призванному трупу

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/532887.png
КРОВОПИЙЦА
Вы накладываете на противника проклятие: в течение 2-х ходов он теряет 2 единицы здоровья. Вы восполняете свое здоровье в том же размере.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+3 к здоровью себе или призванному трупу

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/19984.png
КРОВОЖАДНОСТЬ
Вы восстанавливаете здоровье себе или призванному трупу в размере, равном урону от последней успешной атаки вашей или призванного вами трупа, нанесённой на этом или предыдущем ходу.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+5 к здоровью себе или призванному трупу

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/694092.png
ТЕМНАЯ ЖЕРТВА
Вы меняетесь здоровьем с вашим мертвецом.


КАТЕГОРИЯ ЛОВКОСТЬ


ХАРАКТЕРИСТИКА

ТОЧНОСТЬ

СКРЫТНОСТЬ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/144886.png
Я ДЕРЖУ ЕГО, ХОЗЯИН
Если последняя атака вашего трупа была успешной, то ваша следующая атака нанесёт урон с преимуществом в точности +2.

+1 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/924577.png
ТРУПНЫЙ СМРАД
В течение 1 хода каждый, кто пытается атаковать вашего мертвеца, кидает бросок на точность с модификатором -1, а при успешной атаке становится отравленным на 2 хода, получая 1 периодического урона.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/679246.png
ЯДОВИТЫЙ УКУС
Если последняя атака вашего трупа или ваша была успешной, вы пускаете по жилам врага яд. Он снижает точность цели на -3 на 1 ход.

+3 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/924256.png
УКРЫВАЮЩИЙ МРАК
Вы выбираете целью себя или ваш труп. Следующая атака выбранной цели проходит с преимуществом в точности +3. Атака по ней проходит с дебафом -2

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+5 к броску точности
https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/930708.png
УДАР ЗА УДАРОМ
Если последняя атака вашего трупа была успешной, вы наносите той же цели свой базовый магический урон с учётом всех модификаторов без проверки на точность. Такая атака добавит 2 единицы периодического урона на 2 хода. Вы восстановите себе здоровье в том же размере.

+5 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/481612.png
У МЕРТВЕЦА ВЗАЙМЫ
Вы полностью забираете у своего призванного трупа значение уклонения и прибавляете к своему на 1 ход. Атаки по вашему трупу проходят автоматически.


КАТЕГОРИЯ МУДРОСТЬ


ХАРАКТЕРИСТИКА

КОЛДОВСКАЯ СИЛА

ЧЕРНОРЕЧЬ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/853166.png
ТЕМНЫЙ УДАР
Если ваша последняя атака была успешной, вы накладываете на ее цель дебаф на свой выбор: +1 к модификатору урона всех атак по цели или 1 периодического урона цели и восстановление 1 единицы здоровья вам. Длительность: 2 хода.

+1 к броску атаки трупа
https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/491944.png
УСИЛЕНИЕ ТЕНЬЮ
На выбор: вы добавляете своему трупу на 1 ход либо атаку +2, либо броню +1, либо восстанавливаете ему +5 здоровья

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску атаки
https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/99542.png
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ
На выбор: полученный вами урон от прошлой атаки противника или восстанавливает вам здоровье или возвращается противнику обратно.

+2 к броску атаки трупа
https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/184693.png
ДУХОВНЫЙ ОБМЕН
Передает очко действия трупу. Т.е. некромант тратит 1 очко действия и передает еще 1 очко действия своему трупу, таким образом, у трупа получается 3 очка действия, а у некроманта ни одного. То же самое работает в обратную сторону: некромант может потратить 1 очко действия трупа, чтобы забрать у того второе очко действия. То есть, у трупа не будет ни одного очка действия в следующий ход, но у некроманта будет три.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/105282.png
ЧПОК
Вы взрываете вашего призванного мертвеца. Все вражеские цели в радиусе 2 от мертвеца проходят пассивную проверку уклонения. Не прошедшие проверку получают урон, равный вашей магической атаке со всеми модификаторами. Прошедшие проверку уклонения получают только половину урона. Вы восстанавливаете здоровье в размере нанесенного урона.

+3 к броску атаки трупа

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/83987.png
ОБУЧЕНИЕ
До конца боя дает трупу навык, доступный некроманту. Могут быть задействованы все открытые некромантом навыки, даже если некромант не включил их в список своих активных заклинаний.

Помимо активных навыков так же есть особые навыки. Приобретать их не нужно, они добавляются в Ваш аккаунт автоматически, если были соблюдены те или иные требования

ОСОБЫЕ НАВЫКИ

0

3


ЧАРЫ И СТРАЖИ ДЛЯ ЗЕМЕЛЬ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА ВЛИЯНИЕ СТАИ
...

Ячейки и их модификации

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/283573.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/180939.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/466865.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/974243.png

Ячейка под новые охранные чары
100 влияния

Ячейка под нового стража -
50 влияния

Страж-воин 
200 влияния

Страж-разведчик
175 влияния

Охранные чары

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/87938.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/749501.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/881363.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/118678.png

ВЯЗКОСТЬ
снижает уворот всех противников на защищенной земле на 2
200 влияния

СЛЕПОТА
снижает точность всех противников на защищенной земле на 2
200 влияния

СЛАБОСТЬ
снижает урон от атак всех противников на защищенной земле на 1
300 влияния

ОТРАВЛЕНИЕ
наносит периодический урон 2 всем противникам до конца боя
300 влияния

Чары-защитники

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/787395.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/635348.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/966798.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/903875.png

ЛЕГКОСТЬ
увеличивает уворот всех союзников на защищенной земле на 2
200 влияния

ЗОРКОСТЬ
увеличивает точность всех союзников на защищенной земле на 2
200 влияния

ЯРОСТЬ
увеличивает урон от атак всех союзников на защищенной земле на 1
300 влияния

СВЯТОСТЬ
увеличивает урон от атак по любой нежити и нечисти на 2 всем союзникам до конца боя
300 влияния

0

4


НЕБОЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА ВОРОНЬИ КОСТОЧКИ
...

ЗЕЛЬЯ

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/645163.png

Чарующее зелье (100 вк): персонаж, употребивший это зелье, начинает испытывать симпатию к объекту, на который оно было направлено. Он может стать навязчивым, следовать за объектом своего обожания, соглашаться с ним во всем.
Он не может: прямо наносить повреждения никому против своей воли, в том числе и себе.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/209138.png

Настой истины (200 вк): персонаж, употребивший это зелье, должен честно ответить на вопрос спрашивающего. Он не может сопротивляться тому, чтобы выдать любую тайну, даже если она очень важна сюжетно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/825641.png

Зелье подводного дыхания (50 вк): персонаж, выпивший это зелье, может оставаться под водой в течение 3-х своих постов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/491756.png

Зелье разговора с животными (50 вк): персонаж, выпивший это зелье получает временную возможность понимать язык всех животных Чернолесья (по умолчанию, волки не понимают никаких животных, кроме сорок, воронов и своих сородичей)

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/988725.png

Настой из бледной поганки (200 вк): это зелье можно употребить, чтобы увидеть во сне какое-то важное видение, касаемое судьбы Чернолесья. Однако, у него множество побочных эффектов, и эффект не гарантирован. Выше всего шансы получить откровение у персонажей, уснувших возле Кровь-Реки, а так же ведунов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/630819.png

Сон-отвар (200 вк): погружает персонажа в глубокий сон на 3 поста. Пока персонаж спит, он не может знать, что с ним происходит, и не слышит никаких разговоров окружающих.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/390501.png

Противоядие (75 вк): моментально завершает действие Чарующего зелья, Настоя истины, Сон-отвара.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/65351.png

Настой скрывающий запах (75 вк): если смазать шерсть и подушечки лап этим настоем, никто не сможет узнать по запаху из какой вы стаи. Очень удобно для скрытных персонажей или для разведчиков. Также, против персонажа, на которого действует зелье, проверка восприятия проходится со штрафом -2. Действует до конца отыгрыша.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/704160.png

Очищающее зелье (1000 вк): возвращает все звезды владельцу для перераспределения на другие навыки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/862454.png

Краски (15 вк): яркие цвета, позволяющие придать персонажу уникальность с помощью отметин! Ворон может намешать для вас любой цвет - только скажите. Одна покупка - один цвет.

ДИКОВИНЫ

Амулет незримой преграды (200 вк) - при использовании этого амулета до конца вашего текущего отыгрыша никто не может присоединиться к вашему отыгрышу, кроме тех, кому вы разрешили лично. Нельзя использовать на локации где идет бой. Нельзя с помощью амулета изгнать игроков, которые уже были с вами.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/883224.png

Амулет неслышимости (150 вк) - при использовании этого амулета в течение трех ходов никто не может вас подслушать каким бы то ни было образом, включая сорок. Все, что будет сказано под действием этого амулета действительно останется между вами. Если вы не хотите, чтобы вас услышали, амулет должен использоваться и во флешбэках.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/638998.png

Колокольчик (100 вк) - ошейник, пропитанный специальным отваром, с заложенными внутрь туманящими разум травами. Эти ошейники Черноусты используют, чтобы лишать воли свой корм. Если волк носит такую вещь достаточно долго, он навсегда повреждается разумом.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/41518.png

Оковы (100 вк) - это ошейник, который парализует того, на кого его надели, не позволяя ему двигаться, а так же использовать какие-либо навыки. При этом волк остается в сознании и может говорить.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/934249.png

Ярмо (100 вк) - это ошейник, который блокирует возможность использовать какие-либо навыки и у ведунов и у воинов. При этом волк остается в сознании, может говорить и двигаться. Снять его может только тот, кто его одел.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/412939.png

0


Вы здесь » Кровь-Река » Технический раздел » Лавка Ворона