Наверх
Очередность
Вниз

Кровь-Река

Объявление

Добро пожаловать в Чернолесье!

Слышишь, странник? Кричит Лихо, возвещая о твоем прибытии и все пути открыты перед тобой. Станешь ли ты воином, что защищает слабых, ведуном, желающим постичь тайны мира или Черноустом, отвергшим Богов ради силы воскрешать мертвых - Чернолесье запомнит твой выбор и запишет твое имя в легенды.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Эдельвейс
Эй, кликни на баннер!
И меня заодно почеши...

Погода

301 год от С.Ч.
15-31 месяца Благословения
Конец осени. Дни стали короче, ночи — темнее и холоднее, однако к полудню еще можно поймать ласковое тепло солнца. В тенях под деревьями, оврагах и ложбинках уже лежит достаточно глубокий снег, а открытые поляны и каменистые земли едва покрыты тонким слоем легкого, хрустящего инея. Холодный, свирепый ветер все чаще разгуливает по Чернолесью, взметая из-под лап пыль и опавшие листья и пригоняя с гор тяжелые тучи, осыпающие путников колючим, мелким снегом.

Лучшие постописцы зимы

Администрация

Сивирь, главный администратор
• Поддерживаю работу форума от гостевой до рекламы, слежу за порядком и соблюдением правил.
• Отвечаю на любые вопросы по лору ролевой, Боевой Системе и другим разделам форума.
• Помогаю в освоении на ролевой и при создании персонажей.
• Проверяю анкеты.
• Мастер Игры. Веду сюжетные квесты.
• Помогаю при возникновении технических проблем.
Морана, заместитель гл.администратора
• Курирую Яробожью стаю.
• Принимаю анкеты.
• Отвечаю на вопросы о мире Чернолесья.
• Слежу за начисление валют, обитаю в Лавке Ворона.
• Навожу красоту, заведую графической частью форума.
• Присматриваю за техническими разделами.
• Помогаю освоиться с Боевой Системой.
Мёрьк, администратор и мастер игры
• Курирую Сумеречную стаю, отвечаю на вопросы о ней.
• Мастер игры: веду сюжетные и личные квесты, создаю дополнительные события.
• Помогаю освоиться с Боевой Системой.
• Помогаю с технической частью форума.
Бес, модератор, пиарщик
• Занимаюсь рекламой ролевой в различных соц.сетях.
• Присматриваю за ВК-группой форума.
• Помогаю новичкам освоиться в разделах форума, упрощаю ориентиры.
• Мастер игры: располагаю желанием сделать вашу игру увлекательнее.

Вести Чернолесья


03.03.2025 ВСЕ СЮДА: ПОМОГАЕМ ЗАПОЛНЯТЬ ХРОНОЛОГИЮ
25.02.2025 Самое время подводить итоги первого сезона игры! Закупиться зельями, подумать о новых навыках, а подробнее об этом можно узнать в объявлении.
21.02.2025 Лучшие - Зима 2025. Стартует голосование!
17.02.2025 Произошли изменения в системе назначения звезд и установлен лимит доступных для прокачки навыков. Подробнее можно узнать здесь.
27.01.2025 ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЕ НОВОСТИ
21.01.2025 Новый Год - свежие новости! Начнем с приятного и, пожалуй, долгожданного: мы обновили и улучшили навыки Боевой Системы! Заглядывайте в Лавку Ворона и узнавайте подробнее, выбирайте, не стесняйтесь! Выражаем огромную благодарность Декадалу и Страннику - и таинственному техножрецу - за их неоценимый вклад в разработку. Дел, конечно, предстоит еще много, однако первые шаги сделаны. Спасибо вам и всем, кто помогает нам в тестировании. Вы лучшие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь-Река » Технический раздел » Лавка Ворона


Лавка Ворона

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У старого ворона, сидящего на дубе, седина в перьях и насмешливый взгляд. Его нехитрые поделки развешаны на ветках, разложены по гнездам. То и дело к дубу подходят волки, сыплют на плоский камень внизу желтоватые вороньи косточки. Ворон приценивается, кивает головой, снимает клювом с ветки очередной артефакт, бережно передает покупателям сосуды с зельями, свитки со знаниями. Иногда подсказывает вожакам, где нанять воина для охраны земель.
Ворон - а собирает кости своих собратьев. Это кажется странным, и когда ему задают такой вопрос, он усмехается себе в перья:
«Собираю я их, для достойных похорон, чтобы не призвали моих собратьев на службу Черноусты. Если найдешь где косточек - приходи, обменяй их на мои товары».

Начисления валют, покупки и списания - обратись сюда.


ПРЕДМЕТЫ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА ВОРОНЬИ КОСТОЧКИ
...

БОЕВЫЕ ЗЕЛЬЯ

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/254858.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/595688.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/751263.png

Малое зелье здоровья - восстанавливает 5 единиц здоровья. Стоимость: 10 вк

Среднее зелье здоровья - восстанавливает 10 единиц здоровья. Стоимость: 25 вк

Большое зелье здоровья - восстанавливает 15 единиц здоровья. Стоимость: 40 вк

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/355049.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/258042.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/27804.png

Пузырек с кровью - восстанавливает Черноустам 5 единиц здоровья. Стоимость: 10 вк

Бутылочка крови - восстанавливает Черноустам 10 единиц здоровья. Стоимость: 25 вк

Чаша крови - восстанавливает Черноустам 15 единиц здоровья. Стоимость: 40 вк

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/85529.png

Зелье святости - добавляет к двум вашим следующим атакам против нежити и нечисти +2 к урону. Стоимость: 100 вк

БОЕВЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ РУНЫ

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/766877.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/777833.png

Руна «Кабан» - постоянно дает +1 к броне. Стоимость: 100 вк

Руна «Лось» - постоянно дает +3 к здоровью. Стоимость: 100 вк

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/518710.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/764649.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/883261.png

Руна «Медведь» - постоянно дает +1 к атаке воинов. Стоимость: 100 вк

Руна «Ворон» - постоянно дает +1 к силе ведовства. Стоимость: 100 вк

Руна «Змей»- постоянно дает +1 к атаке призванной нежити. Стоимость: 100 вк

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/201602.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/479280.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/278471.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/64190.png

Руна «Рысь» - постоянно дает +1 к скрытности. Стоимость: 100 вк

Руна «Ястреб» - постоянно дает +2 к точности. Стоимость: 75 вк

Руна «Лисица» - постоянно дает +2 к увороту. Стоимость: 75 вк

Руна «Мышь» - постоянно дает +4 к восприятию. Стоимость: 100 вк

Отредактировано Морана (01.08.2024 09:31:14)

0

2


НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА ЗВЕЗДЫ
...

СТОИМОСТЬ НАВЫКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ

Первый уровень

Второй уровень
★★

Третий уровень
★★★★

ПОМНИТЕ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ НАВЫК СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ, НЕ ВЗЯВ ПРЕДЫДУЩИЙ НАВЫК В ВЫБРАННОЙ ВЕТКЕ

КЛАСС ВОИН

КАТЕГОРИЯ СИЛА


ХАРАКТЕРИСТИКА:

СИЛА АТАКИ

ЗДОРОВЬЕ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/333792.png
МОЩНЫЙ УКУС
Если ваша последняя атака была успешной, вы добавите половину от нанесенного ей урона к броску урона следующей успешной атаки.

+3 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/269221.png
КРОВАВАЯ ЯРОСТЬ
Вы можете пожертвовать до 3-х единиц здоровья. Это значение прибавится к урону вашей следующей успешной атаки.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/323231.png
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ
Потратьте 1 ОД, чтобы кинуть дайс урона для следующей успешной атаки. дважды. Вы наносите урон в размере суммы выпавших значений.

+3 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/209994.png
ОТРАЖЕНИЕ
Вы ещё раз получаете урон, нанесённый выбранным вами противником на его прошлом ходу, и наносите его любой цели в радиусе 1 гекс.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/958839.png
ПРОВОРСТВО
После активации навыка каждая третья атака будет проходить без траты ОД до конца боя.

+3 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/420467.png
ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА
Активируя навык, вы восстанавливаете здоровье вашего персонажа в двойном размере полученного вами на прошлом ходу урона.


КАТЕГОРИЯ ЛОВКОСТЬ


ХАРАКТЕРИСТИКА

ТОЧНОСТЬ

СКРЫТНОСТЬ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/830192.png
РЫВОК
Вы перемещаетесь на 2 гекса. Ваша следующая атака будет с преимуществом в точности + 2

+2 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/685444.png
ШАГ В ТЕНЬ
Активируя навык, персонаж совершает бесплатный бросок скрытности, и получает +2 к увороту на следующую атаку противника.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+4 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/367826.png
КРЕПКАЯ ХВАТКА
Активируя навык, вы получаете возможность захватить противника при следующей успешной атаке. Захваченный противник будет тратить 2 ОД на перемещение вместо 1. Пока вы удерживаете противника, он получает -2 к увороту и не может уйти в скрытность. Эффект длится, пока противник находится на соседнем с вами гексе.

+3 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/797301.png
ШАГ ИЗ ТЕНИ
Вы получаете бесплатный бросок скрытности, который можете использовать в любой свой ход до конца боя. Для вашей следующей атаки вы добавляете модификатор скрытности к броску точности. Если вашим последним действием вы использовали "Шаг в тень", то ваша следующая атака получает +2 к урону.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+6 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/736876.png
ПОЕДИНОК
Активируя навык, вы перемещаетесь на 1 гекс, выбираете вражескую цель на соседней клетке и взываете к духу Яробога. Он окружает вас и выбраного противника стеной божественной силы: вы и ваш противник не можете получать урон от иных источников, кроме ваших атак. Вы и противник вынуждены атаковать друг друга базовыми атаками с сохранением модификаторов точности и урона. Вы не можете совершать иных действий, кроме атаки. На время действия навыка, ваша броня увеличивается на 1.  Длится 2 хода. Вы совершаете свои две атаки сразу после активации навыка.

+5 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/465703.png
КОВАРСТВО
Активируя навык, вы можете совершить перемещение на 1 гекс и атаковать. Для этой атаки вы бросаете дайс урона с удвоенным модификатором. После того, как вы последовательно использовали Шаг в тень и Шаг из тени, вы можете повторно использовать этот навык.

КЛАСС ВЕДУН

КАТЕГОРИЯ СИЛА


ХАРАКТЕРИСТИКА

ЗДОРОВЬЕ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+3 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/613406.png
МАЛОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Вы восстанавливаете 3 единицы здоровья цели и можете пожертвовать еще до 3-х здоровья, чтобы восстановить такое же количество здоровья цели.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+3 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/459535.png
ЖЕРТВЕННОСТЬ
Вы выбираете союзника и перенаправляете на себя весь урон, нанесённый ему выбранным вами противником в последний вражеский ход.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+3 к здоровью

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/42255.png
НЕУЯЗВИМОСТЬ
Активируя навык, вы выбираете цель. Ее здоровье не может опуститься ниже единицы до конца следующего хода. Все дебафы с нее снимаются.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ТОЧНОСТЬ

СКРЫТНОСТЬ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску точности


https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/74236.png
ИЗДАЛЕКА
Активируя навык, вы можете переместиться на 1 гекс.
Ваша следующая магическая атака получает преимущество в точности +2 и ее дальность применения увеличивается до 3 гексов.

+2 к скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/954858.png
ДЫМКА
Активируя навык, персонаж совершает
бесплатный бросок скрытности. При успехе получаете +2 к точности на вашу следующую атаку, при провале добавьте +2 к уклонению
на следующую атаку противника.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+4 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/869633.png
НЕИЗБЕЖНОСТЬ
При активации навыка, вы совершаете атаку, она нанесет урон по всем целям в радиусе 2 гекса.
Если цель одна, то вы совершаете дополнительную бесплатную атаку.

+3 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/973649.png
ПУФ
Вы совершаете перемещение на расстояние до 2 гексов.
Для вашей следующей атаки вы добавляете модификатор скрытности к броску точности.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+6 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/197642.png
ПАРАЛИЗУЮЩИЙ УДАР
Вы совершаете две атаки. Каждая успешная атака отнимает 1 ОД у противника на следующем ходу.

+5 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/757641.png
МЕРЦАНИЕ
После активации навыка до конца боя, ваши атаки из скрытности бесплатны и получают +1 к урону.


КАТЕГОРИЯ МУДРОСТЬ


ХАРАКТЕРИСТИКА

КОЛДОВСКАЯ СИЛА

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/876320.png
СТИХИЙНЫЙ УДАР
Если ваша последняя атака была успешной, потратьте 1 ОД, чтобы разжечь стихию на пострадавшем противнике: раз в ход вы можете тратить 1 ОД, чтобы нанести 2 урона без броска на попадание. Действует до перезарядки навыка.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/779309.png
МОЛНИЯ БЬЕТ ДВАЖДЫ
Потратьте 1 ОД, чтобы превратить вашу следующую атаку в молнию. В случае успешного попадания, вы можете выбрать еще одну цель в радиусе 2-х гексов от первой, чтобы нанести ей тот же урон. Если других целей нет, к противнику применяется эффект Стихийного удара. Если этот эффект уже действует, урон складывается. Эффект действует до перезарядки навыка.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/688493.png
МАГИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ
Вы совершаете бросок точности. Все вражеские цели в радиусе 2-х гексов, чье уклонение ниже выпавшего значения, получают урон в размере вашей атаки со всеми модификаторами. Цели чье уклонение выше, получают только половину урона. Все задетые цели получают на выбор: -2 к уклонению или -2 к точности на 2 следующие атаки.

КЛАСС ЧЕРНОУСТ

КАТЕГОРИЯ СИЛА


ХАРАКТЕРИСТИКА

ЗДОРОВЬЕ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+3 к здоровью себе или призванному трупу

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/19984.png
КРОВОЖАДНОСТЬ
Вы жертвуете до 3-х единиц здоровья (своего или кадавра), чтобы получить до 3-х точности (для себя или кадавра) на следующую атаку. Пожертвуйте еще до 3-х единиц здоровья с теми же условиями, чтобы добавить до 3-х единиц урона на следующую атаку.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+3 к здоровью себе или призванному трупу

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/532887.png
КРОВОПИЙЦА
Потратьте 1 ОД, чтобы восстановить здоровье себе или кадавру в размере урона последней успешной атаки (вашей или кадавра).

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+3 к здоровью себе или призванному трупу

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/694092.png
СЛИЯНИЕ
Активируя навык, вы сливаетесь с вашим кадавром. Он уничтожается, вы восстанавливаете себе здоровье в размере текущего здоровья кадавра и получаете следующие преимущества до конца боя:
3 ОД за ход
1 брони
Все модификаторы (ваши и кадавра) складываются
Атаки ближнего боя проходят без штрафа.


КАТЕГОРИЯ ЛОВКОСТЬ


ХАРАКТЕРИСТИКА

ТОЧНОСТЬ

СКРЫТНОСТЬ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/438172.png
ПРИЦЕЛИВАНИЕ
Дальность вашей следующей атаки увеличивается до 3-х гексов. Следующая атака вашего кадавра проходит с преимуществом в точности +2.

+2 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/525811.png
ДВУЛИКОСТЬ
Активируя навык, персонаж совершает бесплатный бросок скрытности. В случае успеха, на выбор скрытным становится он, или его кадавр. Цель, получившая скрытность, проводит следующую атаку с точностью +2,
цель не получившая скрытность, получает +2 к увороту.
Если бросок не был успешен, то черноуст получает +2 к увороту на следующую атаку противника.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+4 к броску точности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/218786.png
Я ДЕРЖУ ЕГО, ХОЗЯИН!
Вы приказываете кадавру схватить цель. После успешной атаки, кадавр захватывает противника. Захваченный противник будет тратить 2 ОД на перемещение вместо 1. Пока вы удерживаете противника, он получает -2 к увороту и не может уйти в скрытность. Эффект длится пока противник находится на соседнем с кадавром гексе.

+3 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/684097.png
ПОДМЕНА
Черноуст меняется местами со своим кадавром. На выбор: следующая атака
Черноуста или кадавра проходит с добавлением модификатора скрытности к точности.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+6 к броску точности
https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/930708.png
КРОВЬ ЗА КРОВЬ
После активации навыка и до конца боя кадавр может гарантированно попасть, но будет тратить 5 единиц здоровья за каждую такую атаку.

+5 к броску скрытности

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/571242.png
УКРЫВАЮЩИЙ МРАК
Черноуст принимает форму бесплотного тумана, занимающего область в радиусе 2 гекса вокруг него.
В этой форме он не может совершать никаких действий и не может получать урон. Все союзники, находящиеся внутри этого тумана получают +1 к атаке и +3 к увороту. Все противники, находящиеся внутри этого тумана получают -3 к точности и -3 к увороту. Передвижение противников внутри тумана тратит 2 ОД за гекс вместо одного. Действует до конца следующего хода черноуста.


КАТЕГОРИЯ МУДРОСТЬ


ХАРАКТЕРИСТИКА

КОЛДОВСКАЯ СИЛА

ЧЕРНОРЕЧЬ

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

+1 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/853166.png
ТЕМНЫЙ УДАР
К вашим следующим 4 атакам (вашим или кадавра) вы прибавляете модификатор +1.

+1 к броску атаки трупа
https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/491944.png
УСИЛЕНИЕ ТЕНЬЮ
На выбор: вы добавляете кадавру +3 к точности на одну атаку, либо восстанавливаете ему 5 здоровья

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

+2 к броску атаки
https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/99542.png
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ
Потратьте 1 ОД, чтобы передать половину урона, нанесенного вам на прошлом ходу выбранной вражеской цели в радиусе 2-х гексов.

+2 к броску атаки трупа
https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/184693.png
ДУХОВНЫЙ ОБМЕН
Вы можете потратить свой 1 ОД, чтобы передать оставшийся своему кадавру. Тогда на 1 ход у кадавра будет 3 ОД. Либо вы можете потратить 1 ОД кадавра, чтобы забрать у него оставшийся - тогда на 1 ход у вас будет 3 ОД.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

+3 к броску атаки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/105282.png
ЧПОК
Вы взрываете вашего кадавра, нанося урон в размере половины его текущего здоровья по всем противникам в радиусе 2-х гексов.

+3 к броску атаки трупа

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/825457.png
ЭХО СМЕРТИ
Вы перепризываете кадавра (даже в случае его смерти). Его максимальное здоровье равно половине от стартового.

Помимо активных навыков так же есть особые навыки. Приобретать их не нужно, они добавляются в Ваш аккаунт автоматически, если были соблюдены те или иные требования

ОСОБЫЕ НАВЫКИ

0

3


ЧАРЫ И СТРАЖИ ДЛЯ ЗЕМЕЛЬ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА ВЛИЯНИЕ СТАИ
...

Ячейки и их модификации

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/283573.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/180939.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/466865.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/974243.png

Ячейка под новые охранные чары
100 влияния

Ячейка под нового стража -
50 влияния

Страж-воин 
200 влияния

Страж-разведчик
175 влияния

Охранные чары

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/87938.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/749501.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/881363.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/118678.png

ВЯЗКОСТЬ
снижает уворот всех противников на защищенной земле на 2
200 влияния

СЛЕПОТА
снижает точность всех противников на защищенной земле на 2
200 влияния

СЛАБОСТЬ
снижает урон от атак всех противников на защищенной земле на 1
300 влияния

ОТРАВЛЕНИЕ
наносит периодический урон 1 всем противникам до конца боя
300 влияния

Чары-защитники

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/787395.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/635348.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/966798.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/903875.png

ЛЕГКОСТЬ
увеличивает уворот всех союзников на защищенной земле на 2
200 влияния

ЗОРКОСТЬ
увеличивает точность всех союзников на защищенной земле на 2
200 влияния

ЯРОСТЬ
увеличивает урон от атак всех союзников на защищенной земле на 1
300 влияния

СВЯТОСТЬ
увеличивает урон от атак по любой нежити и нечисти на 2 всем союзникам до конца боя
300 влияния

0

4


НЕБОЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА ВОРОНЬИ КОСТОЧКИ
...

ЗЕЛЬЯ

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/645163.png

Чарующее зелье (100 вк): персонаж, употребивший это зелье, начинает испытывать симпатию к объекту, на который оно было направлено. Он может стать навязчивым, следовать за объектом своего обожания, соглашаться с ним во всем.
Он не может: прямо наносить повреждения никому против своей воли, в том числе и себе.
Действует один сезон, после чего зелье требуется обновить.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/209138.png

Внимание: уникальный предмет
Настой истины (500 баллов влияния): персонаж, употребивший это зелье, должен честно ответить на три вопроса спрашивающего. Он не может сопротивляться тому, чтобы выдать любую тайну, даже если она очень важна сюжетно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/825641.png

Зелье подводного дыхания (50 вк): персонаж, выпивший это зелье, может оставаться под водой в течение 3-х своих постов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/491756.png

Зелье разговора с животными (50 вк): персонаж, выпивший это зелье получает временную возможность понимать язык всех животных Чернолесья (по умолчанию, волки не понимают никаких животных, кроме сорок, воронов и своих сородичей)

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/988725.png

Настой из бледной поганки (200 вк): это зелье можно употребить, чтобы увидеть во сне какое-то важное видение, касаемое судьбы Чернолесья. Однако, у него множество побочных эффектов, и эффект не гарантирован. Выше всего шансы получить откровение у персонажей, уснувших возле Кровь-Реки, а так же ведунов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/630819.png

Сон-отвар (200 вк): погружает персонажа в глубокий сон на 3 поста. Пока персонаж спит, он не может знать, что с ним происходит, и не слышит никаких разговоров окружающих.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/390501.png

Противоядие (75 вк): моментально завершает действие Чарующего зелья, Настоя истины, Сон-отвара.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/65351.png

Настой скрывающий запах (75 вк): если смазать шерсть и подушечки лап этим настоем, никто не сможет узнать по запаху из какой вы стаи. Очень удобно для скрытных персонажей или для разведчиков. Также, против персонажа, на которого действует зелье, проверка восприятия проходится со штрафом -2. Действует до конца отыгрыша.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/704160.png

Внимание, уникальный предмет!
Очищающее зелье (2 звезды):
возвращает все звезды владельцу для перераспределения на другие навыки

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/829434.png

Эликсир силы (1500 вк): говорят, то живая вода из родников Небесных гор. Употребив зелье, владелец получает одну звезду для развития своих навыков к следующему игровому сезону.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/862454.png

Краски (15 вк): яркие цвета, позволяющие придать персонажу уникальность с помощью отметин! Ворон может намешать для вас любой цвет - только скажите. Одна покупка - один цвет.

ДИКОВИНЫ

Амулет незримой преграды (200 вк) - при использовании этого амулета до конца вашего текущего отыгрыша никто не может присоединиться к вашему отыгрышу, кроме тех, кому вы разрешили лично. Нельзя использовать на локации где идет бой. Нельзя с помощью амулета изгнать игроков, которые уже были с вами.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/883224.png

Амулет неслышимости (150 вк) - при использовании этого амулета никто не может вас подслушать каким бы то ни было образом, включая сорок. Действует 3 поста на локациях (от каждого игрока) и до конца флешбека. Все, что будет сказано под действием этого амулета действительно останется между вами. Если вы не хотите, чтобы вас услышали, амулет должен использоваться и во флешбэках.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/638998.png

Колокольчик (100 вк) - ошейник, пропитанный специальным отваром, с заложенными внутрь туманящими разум травами. Эти ошейники Черноусты используют, чтобы лишать воли свой корм. Если волк носит такую вещь достаточно долго, он навсегда повреждается разумом. Можно использовать на персонаже, не покупая, если игроки об этом договорились. Как правило обученные персонажи-целители способны снять колокольчик с помощью магических слов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/41518.png

Оковы (100 вк) - это ошейник, который парализует того, на кого его надели, не позволяя ему двигаться, а так же использовать какие-либо навыки. При этом волк остается в сознании и может говорить. Можно использовать на персонаже, не покупая, если игроки об этом договорились. Как правило обученные персонажи-целители способны снять ошейник с помощью магических слов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/934249.png

Ярмо (100 вк) - это ошейник, который блокирует возможность использовать какие-либо навыки и у ведунов и у воинов. При этом волк остается в сознании, может говорить и двигаться. Снять его может только тот, кто его одел. Можно использовать на персонаже, не покупая, если игроки об этом договорились. Как правило обученные персонажи-целители способны снять ярмо с помощью магических слов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/412939.png

Талисман притяжения (100 вк) - пара, обладающая данными талисманами, найдет друг друга в любом уголке Чернолесья, не зависимо от расстояния. Для того чтобы сделать талисман своим, достаточно вложить в него заговор и клочок собственной шерсти и передать его тому, кто в последствии обязательно вас отыщет. Каждую половину артефакта может уничтожить только владелец клочка шерсти. Товар продается один на двоих

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/925537.png

0

5


НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ!
...

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/2/947715.png

Мандаринка (5 вк) - незаменимый источник витаминов долгой зимой. Кисленькая!

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/2/855077.png

Волковик (5 вк) - снежный друг. Любит жаркие объятия.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/2/150752.png

Хлопушка (5 вк) - для тех, кто охонь!

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/2/510910.png

Пряник-елочка (5 вк) - можно любоваться, можно съесть. Можно сначала полюбоваться, а потом съесть. Ам!

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/2/32315.png

Горячий шоколад с маршмелками (5 вк) - вкус сказки в каждый темный вечер.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/2/804526.png

Носочки (5 вк) - чтобы не мерзли лапки.

+1


Вы здесь » Кровь-Река » Технический раздел » Лавка Ворона