Наверх
Очередность
Вниз

Кровь-Река

Объявление

Добро пожаловать в Чернолесье!

Слышишь, странник? Кричит Лихо, возвещая о твоем прибытии и все пути открыты перед тобой. Станешь ли ты воином, что защищает слабых, ведуном, желающим постичь тайны мира или Черноустом, отвергшим Богов ради силы воскрешать мертвых - Чернолесье запомнит твой выбор и запишет твое имя в легенды.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Эй, кликни на баннер!
И меня заодно почеши...

Погода

301 год от С.Ч.
15-31 месяца Благословения
Конец осени. Дни стали короче, ночи — темнее и холоднее, однако к полудню еще можно поймать ласковое тепло солнца. В тенях под деревьями, оврагах и ложбинках уже лежит достаточно глубокий снег, а открытые поляны и каменистые земли едва покрыты тонким слоем легкого, хрустящего инея. Холодный, свирепый ветер все чаще разгуливает по Чернолесью, взметая из-под лап пыль и опавшие листья и пригоняя с гор тяжелые тучи, осыпающие путников колючим, мелким снегом.

Лучшие постописцы зимы

Администрация

Сивирь, главный администратор
• Поддерживаю работу форума от гостевой до рекламы, слежу за порядком и соблюдением правил.
• Отвечаю на любые вопросы по лору ролевой, Боевой Системе и другим разделам форума.
• Помогаю в освоении на ролевой и при создании персонажей.
• Проверяю анкеты.
• Мастер Игры. Веду сюжетные квесты.
• Помогаю при возникновении технических проблем.
Морана, заместитель гл.администратора
• Курирую Яробожью стаю.
• Принимаю анкеты.
• Отвечаю на вопросы о мире Чернолесья.
• Слежу за начисление валют, обитаю в Лавке Ворона.
• Навожу красоту, заведую графической частью форума.
• Присматриваю за техническими разделами.
• Помогаю освоиться с Боевой Системой.
Мёрьк, администратор и мастер игры
• Курирую Сумеречную стаю, отвечаю на вопросы о ней.
• Мастер игры: веду сюжетные и личные квесты, создаю дополнительные события.
• Помогаю освоиться с Боевой Системой.
• Помогаю с технической частью форума.
Бес, модератор, пиарщик
• Занимаюсь рекламой ролевой в различных соц.сетях.
• Присматриваю за ВК-группой форума.
• Помогаю новичкам освоиться в разделах форума, упрощаю ориентиры.
• Мастер игры: располагаю желанием сделать вашу игру увлекательнее.

Вести Чернолесья


03.03.2025 ВСЕ СЮДА: ПОМОГАЕМ ЗАПОЛНЯТЬ ХРОНОЛОГИЮ
25.02.2025 Самое время подводить итоги первого сезона игры! Закупиться зельями, подумать о новых навыках, а подробнее об этом можно узнать в объявлении.
21.02.2025 Лучшие - Зима 2025. Стартует голосование!
17.02.2025 Произошли изменения в системе назначения звезд и установлен лимит доступных для прокачки навыков. Подробнее можно узнать здесь.
27.01.2025 ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЕ НОВОСТИ
21.01.2025 Новый Год - свежие новости! Начнем с приятного и, пожалуй, долгожданного: мы обновили и улучшили навыки Боевой Системы! Заглядывайте в Лавку Ворона и узнавайте подробнее, выбирайте, не стесняйтесь! Выражаем огромную благодарность Декадалу и Страннику - и таинственному техножрецу - за их неоценимый вклад в разработку. Дел, конечно, предстоит еще много, однако первые шаги сделаны. Спасибо вам и всем, кто помогает нам в тестировании. Вы лучшие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь-Река » Технический раздел » ОПРОС: Трудности в лоре/предложения по переформатированию


ОПРОС: Трудности в лоре/предложения по переформатированию

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Нам нужен ваш объективный взгляд: с чем, как вы думаете, в лоре могут возникать проблемы у новичков? Может, когда вы сами были новичком и только-только начали читать темы с лором, взгляд споткнулся за что-то непонятное? Может, что-то отпугнуло? Или хотелось бы что-то скомпоновать по другому: по темам, по содержанию, и т.д.

Форум у нас непростой, но у нас, как у администраторов, которые его делали, взгляд замылился, и мы не можем объективно оценить, что могло бы отпугнуть новичков.

По возвращении соберем все ваши фидбеки и чего-нить перепилим.

Подпись автора

аватарки от Мораны, Вороники и меня :З

когда ты был мал, ты знал все, что знал,
и собаки не брали твой след.
теперь ты открыт, ты отбросил свой щит,
ты не помнишь, кто прав и кто слеп.
ты повесил мишени на грудь,
стоит лишь тетиву натянуть.
ты ходячая цель,
ты уверен, что верен твой путь.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/t118318.gif

но тем, кто не спит, не нужен твой сад,
в нем нет ни цветов, ни камней.
и даже твой бог никому не помог,
есть другие, светлей и сильней.
и поэтому ты в пустоте,
как на старом забытом холсте:
не в начале, не в центре,
и даже не в самом хвосте.

викулу от дека, видимо с любовью

кто в болоте? а, это Викул
он всё время там, пакость, лежит
но не слушайте, дети, посул
его слово - отрава во лжи

не ходите в болото к нему,
он нарочно сидит там и ждёт...
вот сейчас я морошку веду,
а он ей гад бочок отгрызёт

викулу от морошки, точно с любовью

А там Викулушка живет
Он кровушку мою не пьет.
Он черноуст порядочный
И чуть-чуть загадочный хд

0

2

Что ж, выскажусь первой, пожалуй)
По большей части потому что я звала нескольких людей на игру, но из-за сильно сложного лора, они к нам не присоединились :с
Лор очень тщательно проработан, это хорошо, но, буду и я с вами честна, он и по мне замудрен, что я по прежнему на многое опираюсь в игре, как на костыль, ахах
Как по мне, можно было бы сделать краткую сводку подсказок, например, по тому же лору, или про то, как работает та же магия, как волки ее получают (я бы вообще выделила список, включая дозволенность)

Просто сейчас "моден" минимализм, люди не сильно любят вчитываться, из-за этого многобукав отпугивает некоторых игроков :с
Тем более когда здесь столько деталей, ничего бы не упустить о.о
Но, учитывая понижение рейтинга, я понимаю, акцент ролевой старается уходить на новое поколении ролевиков?
А тут тем более, чем проще - тем лучше.

+ чистые животные, как у нас - волки, всегда не сильно тянут по активу, если только кого-то в добавок примешивать :с

на самом деле грущу, игра имеет огромный потенциал, но его нужно реализовать в верном направлении
я до сих пор не понимаю, почему Черноусты, например, никого не цепляют...

Отредактировано Рагна (18.03.2025 01:48:05)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/bd/30/236/171141.gif
Как забавно, ты расстроен?
Я живая пред тобою.
Улыбаясь, со всей злостью -
Я ломаю твои кости.
©green apelsin

0

3

+ если хотите, могу лично пообщаться с людьми и получить обратную связь)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/bd/30/236/171141.gif
Как забавно, ты расстроен?
Я живая пред тобою.
Улыбаясь, со всей злостью -
Я ломаю твои кости.
©green apelsin

0

4

Рагна
А что касается, например, боевой системы? Какие в ней сложность на твой взгляд?
Она решает множество спорных вопросов, включая как квестовые ситуации так и между игроками. Например Лихарю, Извике, Крапиве, Викулу и мне (а это целых 5 игроков) предстояло бы сложное обсуждение кто кого бы точно победил, но вместо этого мы бросили кубики, и они все решили за нас

Подпись автора

она голод и мор, пади на колени
нрав холод и суров девы морены
черная луна, вестница смерти
плети нави княжна косы сети

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/103229.gif

смирилось и голову склонило
заснуло в небе солнце Ярило
на колыбели накрываясь белым маревом
мёртвой станет на время земля

0

5

Морана
Я, как тот, кто никогда не играл в игры днд ранее, не сразу вникаю что куда хд
Это касается конкретно игры с картой, думаю, Викул понял, что я далеко не сразу разобралась как с ней действовать.
Кубики - это хорошо и они должны будь, чтобы игра была честной и рандомной)
Просто раньше броски кубиков и их значение были единственным фактором понимания что ты должен делать, а сейчас это целый сложный квест: сначала скрытность, потом ловкость, потом атака и это еще на карте в которой ты еще не разобрался хд
Ну может это я такая, потому что днд меня обошли стороной) я мамонт в ролевых и в такие новшества я должна вникать и вникать.
+ скачки с навыками, я пока выпала в лоу снова все поменялось :о
Теперь нужно их самостоятельно закупать, что так же может менять статы персонажа в ходе идущей игры.

И такая усложненность как и играет на руку ролевой, так и не очень :с

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/bd/30/236/171141.gif
Как забавно, ты расстроен?
Я живая пред тобою.
Улыбаясь, со всей злостью -
Я ломаю твои кости.
©green apelsin

0

6

Рагна
Спасибо за мнение :3

Рагна написал(а):

+ если хотите, могу лично пообщаться с людьми и получить обратную связь)

Было бы неплохо расспросить потенциально желающих игроков. Это нам очень поможет. Конечно, подстроиться под всех невозможно, но поиск компромиссов и обратная связь еще никому не вредили)

Подпись автора

она голод и мор, пади на колени
нрав холод и суров девы морены
черная луна, вестница смерти
плети нави княжна косы сети

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/103229.gif

смирилось и голову склонило
заснуло в небе солнце Ярило
на колыбели накрываясь белым маревом
мёртвой станет на время земля

0

7

Первое, что помню лично у себя:
Сперва я не совсем разобрался с сюжетом. Учитывая, что в теме у нас в основном прописана история, то люди не всегда могут понять, что именно там происходит. История мира – однозначно хорошо, но как основной сюжет всей ролевой, наверное, стоило бы выделить кратко основной концепт нынешних событий, чтобы читая его люди сразу могли прикинуть, куда бы им податься. К примеру в первом сообщении темы. А далее уже оставить историю для тех, кому это будет интересно.
Как и сказала Рагна выше, то стоит выделить самые важные аспекты для изучения, ака обязательные, а остальные оставить на дальнейшее прочтение уже после той же регистрации.
Помню, что есть путеводитель, но там тоже довольно много ссылок и ответвлений, не всем зайдет полазить. Их бы сократить минимально, а остальное оставить внизу с припиской "дополнительно".

Дальше скорее техническое:
Раскидывая рекламу я столкнулся с такой проблемой: Люди пишут мне с вопросом "а как начать?" и я их прекрасно понимаю. Потому что у меня в первый раз тоже не сразу глаз зацепился за кнопки регистрации. Их бы сделать повиднее, а также этот пункт включить в путеводитель. И саму плашку путеводителя сделать отдельной либо хорошо видной на фоне остального текста. Этакий ответ на немой вопрос: "куда я попал?".  – Вот тебе пошаговая инструкция.
Также вопрос такой возник и у меня и у потенциальных новичков: куда кидать анкету? Тема с обрядом наречения есть, хорошо, а дальше куда? Мне пришлось у кого-то спрашивать, как создать тему, ибо я попросту не замечал и не знал, что нужно тыкать на ту маленькую кнопочку. Ее бы тоже покрупнее и лучше внести в путеводитель.

Подпись автора

Замираю над сопкой, над скалой отвесной
Сиянье, вырезанное в ткани небесной
Найдёшь легко наощупь – пустота меня плотней
Давай договоримся: будь со мной аккуратней.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/35/t270184.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/35/t872235.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/35/t97475.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/35/t578676.jpg
Я так тебе откроюсь, распорю все швы – смотри
Каждый, кто зашивал меня, забыл что-то внутри
Ты просто будь стерилен, когда погружаешься
Давай посмотрим вместе, как ты облажаешься, и я останусь...

Тебе кажется.

0

8

Бес
Спасибо. Ты здорово помог :3
Как раз думаем над перестройкой и упрощением разделов.
А что по поводу боевой системы думаешь? Насколько она проста в усвояемости и не страшно ли на нее, такую красивую, смотреть новичковым взглядом?)

Подпись автора

она голод и мор, пади на колени
нрав холод и суров девы морены
черная луна, вестница смерти
плети нави княжна косы сети

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/103229.gif

смирилось и голову склонило
заснуло в небе солнце Ярило
на колыбели накрываясь белым маревом
мёртвой станет на время земля

0

9

Морана написал(а):

Спасибо. Ты здорово помог :3

Все на благо партии.)

Морана написал(а):

А что по поводу боевой системы думаешь? Насколько она проста в усвояемости и не страшно ли на нее, такую красивую, смотреть новичковым взглядом?)

При первом взгляде я обалдел, честно говоря. хд
По сути, тут действительно эффект складывается такой, что при прочтении: о, глаза на лоб, какие-то д6 д20, какие-то навыки, это вообще обязательно? Сложнострашно и тд. Особенно если ДнД никто не трогал раньше (спасибо друзьям, которые при мне смотрели в свое время Подземелье Чикенкари).
На практике оно проще, особенно если объясняют. И это надо донести до читателя.
Этот ворох информации тоже отпугивает, потому что многие, мне кажется, не поймут, зачем вообще оно нужно.
Особенно страшится такого телеграмовская диаспора, которая в глаза никогда не видела ни форумов, ни кубиков. хд

Подпись автора

Замираю над сопкой, над скалой отвесной
Сиянье, вырезанное в ткани небесной
Найдёшь легко наощупь – пустота меня плотней
Давай договоримся: будь со мной аккуратней.

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/35/t270184.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/35/t872235.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/35/t97475.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/35/t578676.jpg
Я так тебе откроюсь, распорю все швы – смотри
Каждый, кто зашивал меня, забыл что-то внутри
Ты просто будь стерилен, когда погружаешься
Давай посмотрим вместе, как ты облажаешься, и я останусь...

Тебе кажется.

0

10

Бес написал(а):

Все на благо партии.)

Я всегда знала, что тебе надо в Яробожьи хд

Бес написал(а):

При первом взгляде я обалдел, честно говоря. хд

Вас поняли. Сделаем по красоте)

Подпись автора

она голод и мор, пади на колени
нрав холод и суров девы морены
черная луна, вестница смерти
плети нави княжна косы сети

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/c4/8/103229.gif

смирилось и голову склонило
заснуло в небе солнце Ярило
на колыбели накрываясь белым маревом
мёртвой станет на время земля

0

11

Трудностей не возникало никаких. Но могу посоветовать улучшения.
Во первых хорошо бы чтобы Начисления валют, покупки и списания можно было бы открывать так же как лавку ворона например. Чтобы высвечивалось сразу.
Во вторых. Это просто совет по улучшению дизайна.
https://dikolesie.f-rpg.me/
Тут очень хорошо все впихано. Просто как совет.
Еще совет. Тут https://rpgtop.su/out/7676 можно менять дизайн. Это прикольно.
Пока все.

Подпись автора

Жизнь - хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки

0


Вы здесь » Кровь-Река » Технический раздел » ОПРОС: Трудности в лоре/предложения по переформатированию