Ребятки-волчатки! Мы на некоторое время прикрываем форум, чтобы сделать ВЖУХ! Вы можете следить за новостями и общаться в нашем ТГ-канале

Вокруг - Чернолесье
Уйти в Мерцалье

Кровь-Река

Объявление

Легенды Чернолесья: Кровь-Река

Вы попали на форумную ролевую игру о волках в мире славянского фэнтези. Рейтинг 16+
Какую тропу выберете: воина Яробога, ведуна, отмеченного Чернобогом или черноуста, отрекшегося от богов ради силы призывать мертвых? Чернолесье открыто для тех, кто осмелится шагнуть.

Гостям Путеводитель Игрокам
29.10.2025Доброго дня, уважаемые участники! У нас для вас есть важное сообщение. Все подробности в ОБЪЯВЛЕНИИ!
20.10.2025Всем духам, привидениям, ведьмам и живым мертвецам! Ждем вас в мысленном эфире праздничного ивента ЧАС ПОГИБЕЛИ!
20.10.2025Обновление в оформлении боевых действий в ваших постах! Подробнее в объявлениях!
15.10.2025На форуме появился АВТОМАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН! Спасибо чудесным лапкам Нейромонаха. Подробнее в технических апдейтах.
13.10.2025Чернолесье, встречаем новые фракции: Истинных и Багровый альянс! Подробнее в объявлениях!
08.10.2025Новый дизайн! Новые локации! Новый мир! А также другие новости в объявлениях!
01.09.2025ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! В честь дня рождения форума объявляется праздник! Спешите получать призы! ЧУДНОЙ МЕСЯЦ
13.06.2025Дорогие гости и новые пользователи! Помогите нам стать лучше! Этот опрос - для вас. ОПРОС: УЛУЧШЕНИЕ ФОРУМА
30.05.2025Проходит голосование за лучших этой весны. Подробнее можно узнать в теме.
04.05.2025Читаем последние новости и обновления. Напоминаем, что у нас также стартовали сюжетные квесты.
Администрация
События в игре

Сивирь, администратор
Поддерживаю работу форума, слежу за порядком и соблюдением правил Отвечаю на любые вопросы по лору ролевой, Боевой Системе и другим разделам форума Помогаю в освоении на ролевой и при создании персонажей Проверяю анкеты Мастер Игры. Веду сюжетные квесты Помогаю при возникновении технических проблем

Морошка, администратор
Курирую Яробожью стаю Принимаю анкеты Отвечаю на вопросы о мире Чернолесья Слежу за начисление валют, обитаю в Лавке Ворона Навожу красоту, заведую графической частью форума Присматриваю за техническими разделами Помогаю освоиться с Боевой Системой

Астерий, администратор и мастер игры
Курирую Сумеречную стаю, отвечаю на вопросы о ней Мастер игры: веду сюжетные и личные квесты, создаю дополнительные события Помогаю освоиться с Боевой Системой Помогаю с технической частью форума

Бес, модератор, пиарщик
Занимаюсь рекламой ролевой в различных соц.сетях Слежу за актуальностью акций Помогаю новичкам освоиться в разделах форума, упрощаю ориентиры

Пеночка, технический модератор
Слежу за техническими темами Организую флуд-зону Отвечаю на вопросы в гостевой Слежу за начислениями валют и технической частью форума.

Серохвост, игровой модератор, гейм-мастер
Слежу за игровыми темами, контролирую очередь написания постов, помогаю соигрокам найти друг друга. Решаю проблемы, которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах. Мастер игры: располагаю желанием сделать вашу игру увлекательнее.

301 год от С.Ч.
с 15 числа месяца Благословения по 7 число месяца Серебряного

Конец осени. Дни стали короче, ночи — темнее и холоднее, однако к полудню еще можно поймать ласковое тепло солнца. В тенях под деревьями, оврагах и ложбинках уже лежит достаточно глубокий снег, а открытые поляны и каменистые земли едва покрыты тонким слоем легкого, хрустящего инея. Холодный, свирепый ветер все чаще разгуливает по Чернолесью, взметая из-под лап пыль и опавшие листья и пригоняя с гор тяжелые тучи, осыпающие путников колючим, мелким снегом.

СТАЯ ЯРОБОГА С появлением слухов о частях артефакта, что хранит в себе душу Чернига, первого черноуста, все перевернулось в стае с ног на голову. Князь призывает на помощь преступников, что знают дорогу к сердцу болот, где сокрыто спасение Чернолесья. Княгиня в поисках темного осколка открывает страшную тайну своего спутника, и вместе они готовят военный поход в Черные Топи, чтобы отвлечь внимание его обитателей и установить новую власть.

СУМЕРЕЧНАЯ СТАЯ В стае уже полгода хранятся два хорошо припрятанных темных осколка артефакта, оттого в округе растет недовольство, некоторые волки ссорятся между собой без повода и ведут себя странно. Неровен час, как кто-нибудь, доведенный до безумия вкрадчивым голосом древнего черноуста, отыщет тайники и воспользуется силой вещицы ради ужасных целей. И вор не заставил себя долго ждать... Верховный волхв созывает своих волков, чтобы отыскать пропажу и во всем разобраться.

КЛАН ЧЕРНОУСТОВ И ШАЙКА КОРШУНОВ Клан переживает не лучшие времена. Пастбища почти обескровлены, в Черных Топях все меньше жертв, способных насытить черноустов кровью, и кажется, власть ничего не собирается с этим делать. Тут на болота сами собой нагрянули еще и яробожьи воины во главе с княгиней, они громко призывают некромантов к бою и будто совсем потеряли страх. Охваченные азартом охоты, и клан, и шайка рвутся дать нарушителям отпор, не подозревая, что в самое сердце их устоев уже пустил корни зловещий заговор.

ОДИНОЧКИ На землях одиночек удивительно тихо, если не присматриваться к мелким неурядицам среди свободных волков. Все готовятся встречать зиму. В горах уже ударили морозы и выпал первый снег.

Темная темаСветлая тема

Эй, кликни на баннер ТОПа!
И меня заодно почеши - что-то расскажу!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь-Река » Обсуждение сюжета » Броски кубиков » Зверобой, Адлэр VS Серохвост


Зверобой, Адлэр VS Серохвост

Сообщений 61 страница 70 из 70

1

[acc-combat-id=7400490e-bd44-4293-8e16-ed9c2d3f3dfb]

СРАЖАЮТСЯ


        воин
        ЗВЕРОБОЙ
     


        воин
        АДЛЭР
     


        ведун
        СЕРОХВОСТ
     

характеристики:
Атака: 1d6+2 [+2 от ветки навыков]
Здоровье: 23 [+3 от руны "Лось"]
Уворот: 10
Броня: 0
Точность: 1d20+6 [+2 от ветки навыков, +2 от руны "Ястреб", +2 от чар "Зоркость"]
Скрытность: 1d20

характеристики:
Атака: 1d6
Здоровье: 20
Уворот: 12 [+2 от руны "Лисица"]
Броня: 0
Точность: 1d20+4 [+2 от ветки навыков, +2 от чар "Зоркость"]
Скрытность: 1d20+4 [+3 от ветки навыков, +1 от руны "Рысь"]

характеристики:
Атака: 1d6
Здоровье: 20
Уворот: 10
Броня: 0
Точность: 1d20+4 [+2 от ветки навыков, +2 от руны "Ястреб"]
Скрытность: 1d20+4 [+3 от ветки навыков, +1 от руны Рысь]

навыки:

     

МОЩНЫЙ УКУС [2]

Если ваша последняя атака была успешной, вы добавите половину от нанесенного ей урона к броску урона следующей успешной атаки.
     

РЫВОК [2]

Вы перемещаетесь на 2 гекса. Ваша следующая атака будет с преимуществом в точности + 2
     

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ [3]

Потратьте 1 ОД, чтобы кинуть дайс урона для следующей успешной атаки. дважды. Вы наносите урон в размере суммы выпавших значений.
     

навыки:

     

РЫВОК [2]

Вы перемещаетесь на 2 гекса. Ваша следующая атака будет с преимуществом в точности + 2
     

ШАГ В ТЕНЬ [2]

Активируя навык, персонаж совершает бесплатный бросок скрытности, и получает +2 к увороту на следующую атаку противника.
     

ШАГ ИЗ ТЕНИ [3]

Вы получаете бесплатный бросок скрытности, который можете использовать в любой свой ход до конца боя. Для вашей следующей атаки вы добавляете модификатор скрытности к броску точности. Если вашим последним действием вы использовали «Шаг в тень», то ваша следующая атака получает +2 к урону
     

навыки:

     

ДЫМКА [2]

Активируя навык, персонаж совершает
бесплатный бросок скрытности. При успехе получаете +2 к точности на вашу следующую атаку, при провале добавьте +2 к уклонению
на следующую атаку противника.
     

ИЗДАЛЕКА [2]

Активируя навык, вы можете переместиться на 1 гекс.
Ваша следующая магическая атака получает преимущество в точности +2 и ее дальность применения увеличивается до 3 гексов.
     

ПУФ [3]

Вы совершаете перемещение на расстояние до 2 гексов. Для вашей следующей атаки вы добавляете модификатор скрытности к броску точности.
     

РУНЫ:
Руна "Лось"
+3 к здоровью
Руна "Ястреб"
+2 к точности

ЗЕЛЬЯ
Большое зелье здоровья
+15 к здоровью

РУНЫ:
Руна "Лисица"
+2 к увороту
Руна "Рысь"
+1 к скрытности

ЗЕЛЬЯ
Среднее зелье здоровья
+10 к здоровью

РУНЫ:
Руна "Ястреб"
+2 к точности
Руна "Рысь"
+1 к скрытности

ЗЕЛЬЯ
Большое зелье здоровья
+15 к здоровью


        воин
        СТРАЖ-РАЗВЕДЧИК
     


        воин
        СТРАЖ-ВОИН
     

характеристики:
Атака: 1d6
Здоровье: 20
Уворот: 10
Броня: 0
Точность: 1d20+2 [+2 от чар "Зоркость"]
Скрытность: 1d20

характеристики:
Атака: 1d6+2 [заполнить модификаторы]
Здоровье: 20
Уворот: 10
Броня: 0
Точность: 1d20+2 [+2 от чар "Зоркость"]
Скрытность: 1d20

навыки:

     

НАВЫК СТРАЖА  [пассивный]

Отсутствует
     

навыки:

     

НАВЫК СТРАЖА  [пассивный]

Отсутствует
     

РУНЫ:

ЗЕЛЬЯ

РУНЫ:

ЗЕЛЬЯ


https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/16/674462.jpg

На локации действуют чары "Зоркость"
На локации присутствуют стражи и они появятся на втором круге боя, так как вой в ходе игры уже прозвучал.
Зверобой инициирует бой и использует 0 ход для атаки, затрачивая 1ОД

Подпись автора

но а во мне к солнцу лишь песня. к тёплым лучам я воспарю.
                            и пусть судьба мне неизвеста, к солнцу я путь в небе найду.

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/619422.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/487688.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/843554.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/335934.jpg

аватарка от Сивиря
аватарка от Зверобоя

0

61

Адлэр
вообще я изначально думала, что Серый бежит как раз до воды в кровь-реке о_о

я бы посоветовалась с ГМ на этот счет, потому что мне кажется не честным, если мы продолжим догонялки в рамках других гексов (если я правильно понимаю, что у нас перебежка с локации на локацию произойдет)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/51/179374.png
прекрасности от прекрасной Морошки
♥ и еще прекрасность, также от Морошки
восхитительность от Ярроса

0

62

Зверобой
Значит ждём Морошку завтра)

Подпись автора

Будешь ли ты дальше видеть меня светом, даже если в моём сердце чёрная дыра?

0

63

Хмм. Если продолжатся гонки на новой локе тут возникают вопросы:
1. Сколько гексов до реки.
2. Кидается ли инициатива заново.

Если там все плохо, то покинув территорию ярых, Хвост может и остановиться)

Подпись автора

Не грешно пожертвовать кем-то ради науки, ведь жизнь и так коротка, а знания вечны.

0

64

Еще мне интересно, в каком виде вообще приходил уррн. Его просто тормозили или пытались покусать на серьезе с ранами)

Подпись автора

Не грешно пожертвовать кем-то ради науки, ведь жизнь и так коротка, а знания вечны.

0

65

Я в принципе склоняюсь больше в сторону того, что Серый убежит, но с условием, что нырнет в реку и поплывет на свой берег)
но буду ждать вердикт Морошки С:

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/51/179374.png
прекрасности от прекрасной Морошки
♥ и еще прекрасность, также от Морошки
восхитительность от Ярроса

0

66

Зверобой
Адлэр
Поясню щекотливость ситуации.
Если действовать по правилам БС.
Хвост покинул локацию "Заячьи холмы" и перешел в локацию "Кровь-река". И обычная стража-NPC бросает погоню, т.к. цель ушла с территории стаи.
Но! Хвост только на берегу реки, а не в воде. И вы не обычная стража, поэтому можете продолжить погоню и на нейтральной локации.

Подпись автора

Не грешно пожертвовать кем-то ради науки, ведь жизнь и так коротка, а знания вечны.

0

67

И чисто теоретически, все что произошло в БС, наверное, можно каждому в один пост уместить, но это уже как ГМ решит)

Подпись автора

Не грешно пожертвовать кем-то ради науки, ведь жизнь и так коротка, а знания вечны.

0

68

Серохвост
Зверобой
Адлэр
Не, если вы настаааиваете ХД
Бой продолжается!
Вы можете начинать свои посты на Заячьих холмах и, например, уложить в один пост два первых хода :3

Серохвост написал(а):

1. Сколько гексов до реки.

Ее начало - середина карты Хд

Серохвост написал(а):

2. Кидается ли инициатива заново.

Нет, бой продолжается, но с ребят спадают чары Зоркости)

Серохвост написал(а):

Еще мне интересно, в каком виде вообще приходил уррн. Его просто тормозили или пытались покусать на серьезе с ранами)

Ну, быть покусанным не страшно, волки часто кусаются, но наверное это еще и выматывающий урон, там ж и погоня, и эмоциональный накал и вообще добежать бы о.о

Подпись автора

но а во мне к солнцу лишь песня. к тёплым лучам я воспарю.
                            и пусть судьба мне неизвеста, к солнцу я путь в небе найду.

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/619422.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/487688.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/843554.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/335934.jpg

аватарка от Сивиря
аватарка от Зверобоя

0

69

ИТОГ ЧЕТВЕРТОГО КРУГА


Зверобой
Здоровье: 23
Перезарядки: -
Баффы: -
Дебаффы: -
     


Адлэр
Здоровье: 20
Перезарядки:
* Рывок [1]
Баффы: -
Дебаффы: -
     


Серохвост
Здоровье: 1/20
Перезарядки: -
Баффы: -
Дебаффы: -
     


Страж-разведчик
Здоровье: 20
Перезарядки: -
Баффы: -
Дебаффы: -
     


Страж-воин
Здоровье: 20
Перезарядки: -
Баффы: -
Дебаффы: -
     

Итак, это карта прошлого хода
https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/16/t277262.jpg

Наш четвертый фантомный ход выглядит так: Адлер бежит. Зверобой бежит. Серохвост вероятно тоже бежит, и карта на момент побегушек выглядит так. Стражи в шоке лупят глазками о.о

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/16/t355272.jpg

Следовательно на Кровь-Реку я переношу вас воть так. Начало пятого хода!

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/16/t786216.jpg

Адлэр
Видимо пока в ожидании Рывка о.о
Но эти побегушки мы скоро упраздним хд

Подпись автора

но а во мне к солнцу лишь песня. к тёплым лучам я воспарю.
                            и пусть судьба мне неизвеста, к солнцу я путь в небе найду.

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/619422.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/487688.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/843554.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/335934.jpg

аватарка от Сивиря
аватарка от Зверобоя

0

70

Адлэр
Т.е. у тебя, скорее всего, сейчас только два шага, можно передавать ход?

Зверобой
Только очень сильно не бей Тт

Подпись автора

Не грешно пожертвовать кем-то ради науки, ведь жизнь и так коротка, а знания вечны.

0


Вы здесь » Кровь-Река » Обсуждение сюжета » Броски кубиков » Зверобой, Адлэр VS Серохвост