Наверх
Очередность
Вниз

Кровь-Река

Объявление

Добро пожаловать в Чернолесье!

Слышишь, странник? Кричит Лихо, возвещая о твоем прибытии и все пути открыты перед тобой. Станешь ли ты воином, что защищает слабых, ведуном, желающим постичь тайны мира или Черноустом, отвергшим Богов ради силы воскрешать мертвых - Чернолесье запомнит твой выбор и запишет твое имя в легенды.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Эдельвейс
Эй, кликни на баннер!
И меня заодно почеши...

Погода

301 год от С.Ч.
17-25 месяца Маленьких Следов
Небо переменчиво сейчас. Утром ярко светит солнце, нагревая землю, к полудню набегают небольшие тучки, поднимается легкий прохладный ветерок, может покапать дождик, а к ночи снова проясняется, и огромная луна заливает Чернолесье серебристым светом.

Лучшие постописцы месяца

Ник автора поста: здесь может быть твое имя!

Администрация

Викул, главный администратор
Отвечаю на любые вопросы по лору ролевой, Боевой Системе и другие. Проверяю анкеты, веду квесты, слежу за начислением валют.
Морана, правая лапа, княгиня
Забочусь о Яробожьей стае. Принимаю анкеты, отвечаю на вопросы о мире. Заведую Лавкой Ворона, графической частью форума и техническими разделами.
Мёрьк, левая лапа, Верховный Волхв
Храню знания о Сумеречной стае, отвечаю на вопросы о ней, веду квесты и выступаю судьей в битвах, а еще помогаю с техническими делами.

Вести Чернолесья


15.11.2024 Собирайся, честной народ! Стартует ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ.
07.10.2024 5 ВЕЧЕРОВ С... [голосование]
05.10.2024 Поздравляем с Днем Рождения Морану!
23.09.2024 Стартовала запись в новый квест для Черноустов и Яробожьих! В поисках следов
10.09.2024 Внимание всем, чьи анкеты были приняты. Можно получать навыки и покупать предметы! Выбирать здесь: Лавка Ворона, писать сюда: начисления и покупки
09.09.2024: Квест начался!
03.09.2024: Игоша в лесу! Запущен первый квест.
03.09.2024: Ну что, перевернем календарь?
02.09.2024: Форум открылся и ждет новых жителей! Скоро запустится первый квест, а пока можно вести игру в локациях и флешбэках!
Боевая система пока находится в стадии тестирования - просим понимания и терпения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь-Река » Технический раздел » Технические апдейты


Технические апдейты

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

А здесь будет история технических изменений по форуму

+1

2

Изменения в скрипте дайсов:
1. Добавлена возможность указывать модификатор
2. Улучшена валидация, теперь в параметрах дайса можно указывать только числа

+1

3

Изменения во всплывающем окне "Инфо" (WIP):
1. Переделаны вкладки
2. Добавлены характеристики, ветки и инвентарь персонажа
3. Прикручена возможность кидать дайс по каждой характеристике с учётом всех модификаторов и предметов

P.S. Всё окно формируется вручную индивидуально для каждого игрока, поэтому пока можно потестить только на моём профиле (см. поле "Инфо" сбоку)

+1

4

Всплывающее окно "Инфо":

Добавил инструкцию, как добавлять игрокам это поле: Инструкция по окну "Информация"

+1

5

Добавлен говорящий маскот в шапку

Пока с таким дизайном, какой есть ))

+1

6

Допилен скрипт копирования кода

Теперь можно копировать больше одного раза

+1

7

Окончательно допилено окно Информации

Поправлены мелкие баги, связанные с ajax

+1

8

Дополнения в окне информации

Добавлен классовый навык скрытности в разделе персонажа

Добавлены здоровье и атака кадавра в разделе характеристик

Шаблон в админке также актуализирован

+1

9

Дайсы

TLDR; дайсы теперь абсолютно кристально честно рандомны.

Был переделан источник рандома для дайсов - вместо псевдорандома Javascript теперь используется сервис (https://api.random.org/features), отдающий истинно случайные числа. Если верить описанию сервиса, числа генерируются на основе атмосферных шумов, получающихся в результате ударов молний в атмосфере планеты =)

Кому прям очень интересны подробности и о чём вообще речь, можно почитать матчасть тут: https://www.random.org/randomness/

Некоторые ограничения:
1. Не больше 1000 запросов в день
2. Не больше 30к запросов в месяц

Если с сервисом какие-то проблемы, дайсы продолжат работать на старом псевдорандоме.

Новый функционал бегло проверил, но он всё равно нуждается в обширном тестировании

+2


Вы здесь » Кровь-Река » Технический раздел » Технические апдейты