[acc-combat-id=7400490e-bd44-4293-8e16-ed9c2d3f3dfb]
воин ЗВЕРОБОЙ
| воин АДЛЭР
| ведун СЕРОХВОСТ
|
характеристики: Атака: 1d6+2 [+2 от ветки навыков] Здоровье: 23 [+3 от руны "Лось"] Уворот: 10 Броня: 0 Точность: 1d20+6 [+2 от ветки навыков, +2 от руны "Ястреб", +2 от чар "Зоркость"] Скрытность: 1d20 | характеристики: Атака: 1d6 Здоровье: 20 Уворот: 12 [+2 от руны "Лисица"] Броня: 0 Точность: 1d20+4 [+2 от ветки навыков, +2 от чар "Зоркость"] Скрытность: 1d20+4 [+3 от ветки навыков, +1 от руны "Рысь"] | характеристики: Атака: 1d6 Здоровье: 20 Уворот: 10 Броня: 0 Точность: 1d20+4 [+2 от ветки навыков, +2 от руны "Ястреб"] Скрытность: 1d20+4 [+3 от ветки навыков, +1 от руны Рысь] |
навыки:
МОЩНЫЙ УКУС [2] Если ваша последняя атака была успешной, вы добавите половину от нанесенного ей урона к броску урона следующей успешной атаки.
РЫВОК [2] Вы перемещаетесь на 2 гекса. Ваша следующая атака будет с преимуществом в точности + 2
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ [3] Потратьте 1 ОД, чтобы кинуть дайс урона для следующей успешной атаки. дважды. Вы наносите урон в размере суммы выпавших значений.
| навыки:
РЫВОК [2] Вы перемещаетесь на 2 гекса. Ваша следующая атака будет с преимуществом в точности + 2
ШАГ В ТЕНЬ [2] Активируя навык, персонаж совершает бесплатный бросок скрытности, и получает +2 к увороту на следующую атаку противника.
ШАГ ИЗ ТЕНИ [3] Вы получаете бесплатный бросок скрытности, который можете использовать в любой свой ход до конца боя. Для вашей следующей атаки вы добавляете модификатор скрытности к броску точности. Если вашим последним действием вы использовали «Шаг в тень», то ваша следующая атака получает +2 к урону
| навыки:
ДЫМКА [2] Активируя навык, персонаж совершает бесплатный бросок скрытности. При успехе получаете +2 к точности на вашу следующую атаку, при провале добавьте +2 к уклонению на следующую атаку противника.
ИЗДАЛЕКА [2] Активируя навык, вы можете переместиться на 1 гекс. Ваша следующая магическая атака получает преимущество в точности +2 и ее дальность применения увеличивается до 3 гексов.
ПУФ [3] Вы совершаете перемещение на расстояние до 2 гексов. Для вашей следующей атаки вы добавляете модификатор скрытности к броску точности.
|
РУНЫ: Руна "Лось" +3 к здоровью Руна "Ястреб" +2 к точности ЗЕЛЬЯ Большое зелье здоровья +15 к здоровью | РУНЫ: Руна "Лисица" +2 к увороту Руна "Рысь" +1 к скрытности ЗЕЛЬЯ Среднее зелье здоровья +10 к здоровью | РУНЫ: Руна "Ястреб" +2 к точности Руна "Рысь" +1 к скрытности ЗЕЛЬЯ Большое зелье здоровья +15 к здоровью |
воин СТРАЖ-РАЗВЕДЧИК
| воин СТРАЖ-ВОИН
|
характеристики: Атака: 1d6 Здоровье: 20 Уворот: 10 Броня: 0 Точность: 1d20+2 [+2 от чар "Зоркость"] Скрытность: 1d20 | характеристики: Атака: 1d6+2 [заполнить модификаторы] Здоровье: 20 Уворот: 10 Броня: 0 Точность: 1d20+2 [+2 от чар "Зоркость"] Скрытность: 1d20 |
навыки:
НАВЫК СТРАЖА [пассивный] Отсутствует
| навыки:
НАВЫК СТРАЖА [пассивный] Отсутствует
|
РУНЫ: — ЗЕЛЬЯ — | РУНЫ: — ЗЕЛЬЯ — |

На локации действуют чары "Зоркость"
На локации присутствуют стражи и они появятся на втором круге боя, так как вой в ходе игры уже прозвучал.
Зверобой инициирует бой и использует 0 ход для атаки, затрачивая 1ОД
- Подпись автора
но а во мне к солнцу лишь песня. к тёплым лучам я воспарю.
и пусть судьба мне неизвеста, к солнцу я путь в небе найду.

аватарка от Сивиря
аватарка от Зверобоя