Викул
Вообще, тоже думал над реализацией через кубики. Ходить убивать не надо будет (ну, наверное - за какой-нибудь железой "монстра", который в соло тебя еще и отпинает, можно будет придумать что-то отдельное и групповое, раз в месяц возможное).
т.е. если он покупает квест (ограничение по времени ввести), у него есть шанс найти скудные запасы (который, к примеру, не хватит на одно зелье, т.к. это 0,5 часть от нужного количества) или же ему сильно повезет и он найдет, например, 2 единицы (ну или одну, тут надо смотреть)
Эта часть ложится на то, как он откидает кубики, и присутствие гм в данном моменте не обязательно.
Гм по итогу отброшенных кубиков сможет лишь указать, что перс вышел в тупик, в заросли, в засаду - если откинуто меньшее значение
Или наоборот - ему на пути попалась расщелина, которую хрен заметишь, а там он удачно прошел по ней, вышел на полянку/ к гнезду/ и т.д.
Т.е. от гм чисто направление. И раз там, не знаю... Или лимит по постам поставить, или раз в две недели реального времени, если не повезло в прошлый рах участнику. А если повезло - три недели.
Но это вот на редкие редкости.
Или же игроки смогут выбрать упрощенный вариант, где нужно отбросать только кубики, также по кинутой ранее заявке, и уже чисто опираться на результат.
Или отыгрывать исключительно положительные исходы. Крч, дальше есть смысл рассуждать, если подобная система имеет место быть и жить.
- Подпись автора
☁