Итак, еще раз по механике скрытности.
Так как мы все уже более или менее обкатали, предлагаю остановиться на таком варианте:
Небоевая скрытность:
- Разведка остается такой, какой она есть - бросок скрытности за каждую пройденную локацию на пути к цели. Отписываться на каждой локации не обязательно, но обязательно кинуть дайс за каждую на своем маршруте. Маршрут составляем по карте.
- Если разведку проводит отряд, то раскрытие одного из отряда раскрывает всех остальных на этой локации.
- Шпионаж остается той же механикой - скрытность при входе в локацию и потом бросок скрытности каждый ход. Пусть висит - он не мешает. Даже если часть игроков будет мета-геймить, часть возможно воспользуется этим.
- Прочие проверки скрытности, что логично, проходят с модификатором скрытности. +1/3/5.
Боевая скрытность:
- Модификатор скрытности прибавляется к инициативе.
- Персонаж, желающий появиться в бою скрытно, кидает скрытность в свою очередь. И далее, скрытность за каждый ход, который он хочет оставаться скрытным.
- !Пока только как идея: пока персонаж остается в скрытности, он может передвигаться на 2 клетки за 1 ОД.
- Любая атака раскрывает скрытность. Использование атакующих навыков раскрывает скрытность.
- Черноусты, скрывающиеся вместе с кадавром, кидают на скрытность отдельно. Если кадавр раскрыт, то Черноуст раскрыт тоже.
- Игроки, владеющие НПС кидают на скрытность отдельно от себя и от НПС. Если игрок раскрыт, НПС может оставаться скрытным.
- !Бафающие навыки и навыки перемещения (например, Рывок, не раскрывают скрытность).
- Подпись автора
но плащ с плечей ее упал, примяв застежкой рожь,
и понял я, что променял безумье на него ж...
викулу от дека, видимо с любовью
кто в болоте? а, это Викул
он всё время там, пакость, лежит
но не слушайте, дети, посул
его слово - отрава во лжи
не ходите в болото к нему,
он нарочно сидит там и ждёт...
вот сейчас я морошку веду,
а он ей гад бочок отгрызёт
викулу от морошки, точно с любовью
А там Викулушка живет
Он кровушку мою не пьет.
Он черноуст порядочный
И чуть-чуть загадочный хд