Наверх
Очередность
Вниз

Кровь-Река

Объявление

Добро пожаловать в Чернолесье!

Вы попали на форумную ролевую игру о волках в мире славянского фэнтези.
Какую тропу выберете: воина Яробога, ведуна Сумеречной стаи, Черноуста, что воскрешает мёртвых, или Коршуна — болотного бандита, живущего вне закона? Чернолесье открыто для тех, кто осмелится шагнуть.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Эй, кликни на баннер!
И меня заодно почеши...

Погода

301 год от С.Ч.
15-31 месяца Благословения
Конец осени. Дни стали короче, ночи — темнее и холоднее, однако к полудню еще можно поймать ласковое тепло солнца. В тенях под деревьями, оврагах и ложбинках уже лежит достаточно глубокий снег, а открытые поляны и каменистые земли едва покрыты тонким слоем легкого, хрустящего инея. Холодный, свирепый ветер все чаще разгуливает по Чернолесью, взметая из-под лап пыль и опавшие листья и пригоняя с гор тяжелые тучи, осыпающие путников колючим, мелким снегом.

Лучшие постописцы весны

Администрация

Сивирь, главный администратор
• Поддерживаю работу форума от гостевой до рекламы, слежу за порядком и соблюдением правил.
• Отвечаю на любые вопросы по лору ролевой, Боевой Системе и другим разделам форума.
• Помогаю в освоении на ролевой и при создании персонажей.
• Проверяю анкеты.
• Мастер Игры. Веду сюжетные квесты.
• Помогаю при возникновении технических проблем.
Морошка,
заместитель гл.администратора

• Курирую Яробожью стаю.
• Принимаю анкеты.
• Отвечаю на вопросы о мире Чернолесья.
• Слежу за начисление валют, обитаю в Лавке Ворона.
• Навожу красоту, заведую графической частью форума.
• Присматриваю за техническими разделами.
• Помогаю освоиться с Боевой Системой.
Астерий, администратор и мастер игры
• Курирую Сумеречную стаю, отвечаю на вопросы о ней.
• Мастер игры: веду сюжетные и личные квесты, создаю дополнительные события.
• Помогаю освоиться с Боевой Системой.
• Помогаю с технической частью форума.
Бес, модератор, пиарщик
• Занимаюсь рекламой ролевой в различных соц.сетях.
• Слежу за актуальностью акций
• Помогаю новичкам освоиться в разделах форума, упрощаю ориентиры.
• Мастер игры: располагаю желанием сделать вашу игру увлекательнее.
Пеночка, модератор, гейм-мастер
• Слежу за боевыми темами.
• Организую флуд-зону.
• Отвечаю на вопросы в гостевой
• Слежу за начислениями валют и технической частью форума.

Вести Чернолесья События в игре 13.06.2025 Дорогие гости и новые пользователи! Помогите нам стать лучше! Этот опрос - для вас. ОПРОС: УЛУЧШЕНИЕ ФОРУМА
30.05.2025 Проходит голосование за лучших этой весны. Подробнее можно узнать в теме.
04.05.2025 Читаем последние новости и обновления. Напоминаем, что у нас также стартовали сюжетные квесты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь-Река » Принятые анкеты » взять измором


взять измором

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Черномор
Мрак - имя, полученное при рождении.
Черномуш - прозвище внутри семьи (прозвище получил за то, что с возлюбленной свадьбу не играл и стал не официальным - черным - мужем.  Изначально звучало как Черномуж, но в процессе на конце образовалась шипящая.)

пол
самец

возраст
10 лет

бог-покровитель
Чернобог

фракция
Сумеречная стая

должность
Алый Волхв

ВНЕШНОСТЬ

рост/вес
120/100

окрас
черный

цвет глаз
янтарный

приметы
выгоревшая в коричневые пятна черная шерсть, многочисленные колтуны, небольшая проседь;

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/39/359483.png

Раньше Черномор - еще тогда Мрак - обладал изысканной чисто-черной шерстью, блестящей, лоснящейся и здоровой. Сейчас от былой статности не осталось и следа: выгоревший бурыми участками мех портит общую картинку, а многочисленные колтуны да запутавшиеся в теле колючки создают впечатление не взрослого волка в расцвете сил, а запущенного старика. От частых волнений и самокопания по шкуре рассыпалась мелкая проседь, которую можно заметить лишь вблизи. Издалека волк выглядит как сгусток черной массы.

По движениям жилистых лап в животном проглядывается еще упорная и много выдерживающая сила дышащей в спину старости. Еще каких-то несколько лет, и начнет Черномор дряхлеть и рыхлеть - пока еще, как говорится, имеется порох в пороховнице.

Пахнет зверь стылым воздухом как после проливного дождя, сырой землей и мокрым деревом. Говорит тихо, вкрадчиво, старательно выговаривая слова и ясно донося свои мысли.

ХАРАКТЕР

Ведущим звеном в определении характера волка является его имя. Для многих оно ассоциируется с измором, темнотой, загадочностью и силой. Черномор же всегда хотел, чтобы его личность вызывала в окружающих уважение, однако прогадал, когда назвался именно так. Сожалеет об имени, да прошлого не изменить. Имя ведет волка за собой, а потому, волей-неволей, сумеречник обрастает тьмой и опасностью. Страх неизвестности толкает на необдуманные поступки: Черномор измором губит себя, но настойчиво верит, что его жертвы - на благо стаи.

Если копнуть глубже в чертоги сознания зверя, то где-то на краю пропасти можно приметить давно утратившее смысл своего существования благородство - его Черномор потерял, когда надоумил себя на непростительный поступок: свершение самосуда над одним из алых мастеров. Навязчивые мысли, обвившие своими жгутами благородие, полностью перекрыли хорошему качеству воздух.

Выше по цепочке расположились в один ряд рассудительность, внимательность, спокойствие и хладность. Черномор лишь в прошлом с радостью проявлял свои эмоции, но с возрастом и карьерным ростом он стал серьезнее относиться к своему портрету внутри сумеречной стаи. Зверь всегда наготове, всегда на своей службе - у него не бывает выходных и отгулов, а потому в голове волчьей вечно происходят мыслительные процессы: в основном нацелены они на благо стайное, но порой выходят из под контроля и трясутся за свое состояние. По жизни выглядит спокойным и безрадостным, зачастую уставшим. Он и правда устал, но не может признаться, что устал от себя и своих параноидальных мыслей, которые грызут его за хвост с каждым днем все сильнее. Самый сильный страх для животного - старость, отсюда все корни несчастья и тянутся.

На вершине цепи расположилась преданность. Это то самое, в чем Черномор непоколебимо уверен и за что горд. Он знает, что ради стаи свернет горы, вырвет с корнями деревья и разольет реки. Знает, что никого не поставит выше родного дома. И если потребуется, то накажет любого предателя: будь это кто-то из его семьи или же близкий друг. Состайники знают про самоотдачу и любовь к стае Черномора, поэтому относятся к волку с благодарностью, но осторожностью.

Красноречием зверь не отличим от серого валуна: чаще молчаливый и задумчивый. Ему не свойственно юлить или ужом извиваться, как скажет - так и сделает. Слово свое старательно сдерживает, поэтому на ветер его не бросает - бережет свою честь (всякое может случиться, поэтому перед словом семь раз думает и один раз обещает).

Случайно встретившийся путник не сможет наверняка сказать, каков именно Черномор, но скорее всего подумает, что в чем-то волк темнит и пройдет мимо.

БИОГРАФИЯ

291 год, месяц Колыбельных - рождение;
291 год, месяц Благословения - отмечен Чернобогом;
294 год, месяц Колыбельных - получил имя Черномор;
294 год, месяц Светлый Ночей - стал отцом волчат (сына и дочери);
296 год, месяц Колыбельных - стал отцом во второй раз;
296 год, месяц Сухих Ветров - получил должность Алого Мастера;
298 год, месяц Скорбного Плача - получил должность Алого Волхва;
299 год, месяц Рыжих Лун - совершил самосуд на Чеславом и “убил” его;

Мрак
Родился волчонок в большой и крепкой семье, члены которой являлись (и являются) преданными своей стае волками, не раз доказывающими свою верность и самоотверженность перед волхвами. Поэтому Мрак, наравне со своими братьями, с молоком впитал безграничную любовь к сумеречникам. Пускай в стае нравы и свободны, но семейная политика требовала законности во всем: в принятии решений, в образовании союзов, в познании себя и мира. Для Мрака был предначертан четкий путь, по которому он должен был пройти, но, как это бывает, персонаж в какой-то момент свернул не туда.

Среди братьев он был единственным волчонком с черным мехом, за что и получил свое невзрачное имя - Мрак. Нарекающим для волчонка стал близкий друг семьи, по совместительству действующий на тот момент Алый Волхв. Как только сумеречнику было дозволено покидать логово, то он постоянно крутился около своего Нарекающего и с интересом впитывал все тонкости его ремесла (насколько ему позволяли впитывать эти тонкости). Вместе с этим у волчонка появилась жизненная цель: стать таким же как и друг семьи: Алым Волхвом.  Тогда еще юнец не понимал, что именно подразумевает под собой это обязательство, но уже хотел быть всеми уважаемым.

В месяц Благословения его отметил Чернобог, поэтому Мрак остался в родной стае. Даже если бы к нему явился Яробог, то волк все равно остался со своей семьей, ведь ему так велело сердце. На Рассветном Плато он познакомился с молоденькой волчицей из Яробожьей стаи, которая получила отметину Чернобога и перешла к сумеречникам не только по долгу службы, но и из-за желания быть рядом с возлюбленным. Эта встреча стала судьбоносной для Мрака - со временем он осознал, что полюбил эту прелестную волчицу. Однако перед делами любовными его ждала полная труда и усердия тропа обучения.

Со своим выбором Мрак определился уже давно: он стал алым учеником и попал в подмастерье к одному из старших мастеров. Постигая таинства ведения открытого боя, волк ощущал, как с каждым днем закаляется его характер и обрастает мышцами тело, как с помощью магии он становится сильнее и опытнее. Он научился определять границы своих возможностей, а также выбирать соперников по силам. Больше всего начинающему ведуну нравились заклинания морока, слепящие противника своим туманом, а также шквалы магических атак, поэтому основной упор ученик делал именно на них. Также интересовался силой защиты, но Мраку все же больше нравилось нападать, чем обороняться.

Во время своего учения Мрак был общителен. Он обзавелся множеством друзей, однако с возрастом дружба сходила на нет, и предпочтение отдавалось заботам о стае и семье.

Черномор
К своим трем годам зверь получил свое второе имя: Черномор. Черный - за цвет шерсти и в качестве дани к Чернобогу; и Мор - за проявленное в учебе умение изнурить противника в бою.

Общаться ближе с понравившейся волчицей стал после смены имени, как раз когда вставал перед ним выбор: учиться дальше или осесть в костяке стаи. Ученик предпочел остаться под крылом своего мастера, но, из-за бурлящих гормонов и резко вспыхнувших к волчице чувств, зверь на некоторое время отдалился и посвятил себя семейному счастью.

В разрез с устоями своей семьи, волк предпочел не играть свадьбу со своей возлюбленной - парой они являлись на словах, а вскоре слова подкрепились двумя волчатами. Из-за этого решения родные зверя отдалились от него, чем пришпорили желания Мрака утереть им нос и дослужиться до высокого звания (однако возлюбленная была против рвения самца и вынуждала его проводить больше времени с ней и детьми).

Через два года подруга Черномора родила еще волчат, после чего отношения для зверя начали отходить на второй план. Он исполнил свой долг и решил вновь посвятить себя служению, а потому с головой окунулся в изучение алого мастерства.

Уже тогда характер волка стал меняться: с общительного на более молчаливый, сосредоточенный. Зверь стал избирательным в общении и выбирал в свое окружение только тех, кто может ему принести пользу.

Мысленно Черномор всегда пребывал рядом с обучающими мастерами, ставил себя наравне с ними: желал стать достойным нового звания. И он его получил, но не остановился на этом. Наконец он стал ближе к своему Нарекающему и стал в прямое подчинение к нему: выполнял множество поручений, внимательно вкушал новые знания и посвятил себя учению. До тех пор, пока в месяц Скорбного Плача наставник не скончался от старости. Для стаи это был сильный удар, но ни для кого не было секретом, кто станет следующим Алым Волхвом - им стал Черномор.

Тогда у зверя начался новый этап его жизни. Вместе с радостью за свое возвышение Черномор возложил большую ответственность на свои плечи - он стал наставником для остальных мастеров. Со своей возлюбленной Черномор практически не общался на тот момент, лишь по вопросам, касающимся семьи, однако для зверя стая стала семьей, а не отдельная ее ячейка - поэтому вопросы, касающиеся благополучия меньшинства, его лишь раздражали.

Через год к Черномору пришел страх. То ли это плата за знания, открывшиеся ему, то ли это личная прихоть, но зверь стал бояться за свое положение. Он стал параноидально вслушиваться в разговоры своей учины, пытаясь раскрыть несуществующие заговоры против себя. В своей голове сложил паззл и решил, что заведует всем Чеслав, но как раскрыть преступления состайника не знал и ждал подходящего момента. Он настал, когда сам Чеслав попросил аудиенции с волхвом и поделился своими опасениями на счет черноустов и черноречи - тогда-то Черномор все понял и сбросил негодяя в кровь-реку, надеясь стереть предателя с лица земли.

Посоветовавшись с Синим Волхвом (и по совместительству, одним из тех, на кого волк мог положиться в стае), Черномор стае родной все рассказал, как и было: предателю не место среди сумеречников, а тому, кто создает кадавров - тем более. Однако опасения зверя с того дня лишь усилились -  ему начали сниться кошмары, в которых его убивает соперник и забирает его место. Черномор начал глубже изучать магию и пытаться найти то самое чудодейственное зелье, которое могло бы продлить его жизнь на долгие годы вперед, ведь стая нуждается в нем. Желание отыскать лекарство от неизбежного усилилось, когда в схватке с Черноустами в 301 году сгинул товарищ Синий Волхв.


Связь

Где нас нашли?
пригласила Пеночка.

Какой уровень активности Вы предпочтете на начало игры?
Высокий

Планы на игру
Участие в жизни стаи, семьи. Личное развитие персонажа и участие в глобальных сюжетах.

Что станет с персонажем в случае вашей пропажи?
Вернется в лапки к Пеночке.

Другие персонажи на форуме
-

Отредактировано Черномор (09.01.2025 16:58:03)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/39/495479.png

+6

2

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/74496.png

Приветствуют тебя дремучие леса северных берегов! Велика твоя ноша, волхв, тяжелы думы и прошлое запятнано сомнениями, однако ты крепко держишь стаю и не пройдет мимо твоего бдительного взора враг. Оставь тревоги и будь сильным, ведь в Чернолесье еще так много зла, которое необходимо побороть. Стая запомнит твое имя и все твои свершения.

Поздравляем с принятием анкеты! С учетом ее содержания Вы получаете 2 навыка 1 уровня, 1 навык 2 уровня, 1 навык 3 уровня для успешного старта игры. Заполните информацию о личных данных персонажа и не забудьте начислить причитающуюся валюту.
https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/424294.jpg
Сумеречники так же полны загадок, как и тенистые леса в которых они живут. Они неторопливы, спокойны и мудры, и помыслы их устремлены к недостижимому, будь то небо, что сияет звездами, глубины земных недр, тайны разума или замыслы Богов. Однако, не стоит обманываться отрешенностью этих волков. Отстояв свою свободу в суровых схватках, они готовы обрушить всю силу подвластных им знаний на своих врагов, и сила эта может быть поистине сокрушительной.


А еще сорока предлагает:
Найти кого-нибудь
Купить, продать, не выменять
Обсудить сюжет
Узнать новости
Обратиться к знающим

0

3

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/185918.png

ЗЕЛЬЯ

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/751263.png
Большое зелье здоровья
Восстанавливает 15 единиц здоровья

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/85529.png
Зелье святости
Добавляет к двум вашим следующим атакам против нежити и нечисти +2 к урону

РУНЫ

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/764649.png
Руна «Ворон»
+1 к силе ведовства

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/479280.png
Руна "Ястреб"
+2 к точность

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/64190.png
Руна "Мышь"
+4 к восприятию

НАВЫКИ

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/757641.png
Мерцание

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/876320.png
Стихийный удар

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/779309.png
Молния бьет дважды

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/688493.png
Магический взрыв

ПРОЧИЕ ПРЕДМЕТЫ

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/491756.png
Зелье разговора с животными

https://upforme.ru/uploads/001b/a1/c4/8/988725.png
Настой из бледной поганки

0


Вы здесь » Кровь-Река » Принятые анкеты » взять измором